В сентябре 2022 года у меня был украден автомобиль

В Москве приостановил работу завод Renault, объявил французский концерн в среду, 23 марта. В заявлении корпорации впервые зашла речь о сотрудничестве с «АвтоВАЗом». Европейский производитель в нечеткой формулировке дал понять, что изучает различные сценарии своего участия в российском активе.

«Что касается доли в «АвтоВАЗе», Renault Group оценивает возможные варианты действий с учетом текущей обстановки, действуя ответственно по отношению к 45 тыс. сотрудников в России», – говорится в сообщении компании.

Всего за несколько часов до этого президент Украины Владимир Зеленский призвал Renault уйти с российского рынка,

выступая по видеосвязи перед французским парламентом. Ранее министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба призывал бойкотировать Renault за отказ уйти из РФ.

Давление на концерн Renault, который несмотря на санкции (в отличие от большинства иностранных автопроизводителей) продолжил работу в РФ, началось в Великобритании. Оппозиционный политик Крис Брайант, ранее выступавший за санкции в отношении Романа Абрамовича, призывал британцев бойкотировать Renault.

В 2021 году «АвтоВАЗ» из нидерландского офшора перешел под российскую юрисдикцию.

Во вновь созданном юрлице, «Лада Авто Холдинг», Renault принадлежит доля в 67,61%, остальное — у включенной в санкционный список США госкорпорации «Ростех».

В Минпромторге России после выхода заявления Renault оперативно сообщили, что оказывают всяческое содействие «АвтоВАЗу» в загрузке мощностей, запуске новых модификаций автомобилей, продолжении программы локализации и ускоренного импортозамещения. Отечественный производитель также получил господдержку в виде различных льгот и переноса уплаты утильсбора на конец этого года.

Минпромторг пообещал также обсудить с правительством Москвы перспективы развития столичной площадки Renault. О совместно выработанных решениях в министерстве планируют объявить до 3 апреля.

Россия для Renault — третий по величине рынок сбыта автомобилей. В прошлом году в РФ было реализовано свыше 131 тыс. машин, в Германии — 134 тыс., во Франции — 394.

Как спасти «АвтоВАЗ»

У «АвтоВАЗа» существует комплекс сценариев по реагированию на кризисные ситуации, знает автор сообщества «Русский Автомобиль» Сергей Цыганов. И французы, и российский менеджмент «АвтоВАЗа» пока не верят в то, что Renault может выйти из капитала российской дочки, убежден собеседник.

«Дело идет к тому, что Renault остановит свой бизнес в Москве и, возможно, остановит продажу автомобилей.

Есть варианты уйти из России, но остаться в капитале «АвтоВАЗа». В этом направлении пойдет работа – на уход из России без ухода с «АвтоВАЗа», – говорит Цыганов, ссылаясь на свои источники на заводе.

  • Вскоре после публикации заявления Renault «АвтоВАЗ» отреагировал своим оперативным комментарием, в котором предупредил об «активной работе по замене некоторых критически важных импортных компонентов альтернативными решениями».
  • Для российских клиентов в ближайшие месяцы подготовят версии моделей Lada, которые будут меньше подвержены влиянию импортных комплектующих,
  • сообщили в пресс-службе марки.
  • Вероятность выхода Renault из бизнеса «АвтоВАЗа» существует, в таком случае за разводом двух компаний последует и смена всех руководителей российского предприятия, уверен исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин.

Вероятный контроль над предприятием в случае такой развязки возьмет на себя «Ростех», полагает собеседник. «АвтоВАЗ» продолжит использовать нынешние платформы для выпуска автомобилей, причем назвать их морально устаревшими нельзя, уверен эксперт.

«Несмотря на переход на отечественные детали, цены на автомобили Lada продолжат расти», — добавил в беседе с «Газетой.Ru» Коровкин.

  1. Первые спецверсии Lada выйдут уже в мае этого года, знает автор проекта «Русский автомобиль».
  2. «Нет никаких проблем в том, чтобы убрать из вазовских машин иностранные комплектующие и заменить их отечественными», – уверен он.
  3. Для этого придется восстановить старые отношения с российскими производителями комплектующих, от которых компания отказалась при Бу Андерссоне (иностранный менеджер возглавлял «АвтоВАЗ» в 2014-2016 годах) в рамках перехода на панель поставщиков Renault, уверен собеседник.

Часть этих смежников продолжает работу, выпуская компоненты для вторичного рынка. Детали отечественного производства дороже и хуже по качеству, но на себестоимости машин это не сильно скажется, говорит эксперт. Из-за нехватки электроники завод вынужден пойти на упрощение топливной аппаратуры.

«АвтоВАЗ» хочет перейти на «Евро-2», но не по всем моделям», – поделился инсайдерской информацией Цыганов.

Причина смены на более низкий экологический класс связана с невозможностью импортозамещения важных комплектующих, а конкретно — лямбда-зонда. Чтобы быстро решить эту проблему, можно исключить датчик из выхлопной системы и выпускать машины по стандарту «Евро-2».

Однако таким образом происходит откат российского завода на 16 лет назад назад к технологической планке 2006-2008 годов.

Главная проблема возвращения к российским поставщикам не в техническом замещении, а в юридическом оформлении, считает эксперт. Сейчас поправки в техрегламент не внесены, поэтому автомобили обязаны выпускаться по действующему одобрению типа транспортного средства (ОТТС).

Ренолюция не для России

В начале 2021 года Группа Renault объявила о программе Renaulution с усилением интеграции «АвтоВАЗа» в концерн и создания нового подразделения Dacia-Lada.

В рамках плана «АвтоВАЗ» должен был в ближайшие годы полностью обновить модельный ряд, отказаться от своих платформ и выпускать новые машины на новой модульной платформе альянса CMF-B.

К 2025 году планировалось выпустить четыре новые модели, включая полностью новое поколение Niva в 2024-м, а также новый компактный кроссовер.

  • close
  • 100%

В сентябре 2022 года у меня был украден автомобиль
В сентябре 2022 года у меня был украден автомобиль

В середине марта «АвтоВАЗ» уже анонсировал новую модель на французской платформе CMF-B.

Тогда президент компании Николя Мор посетил цех предсерийных автомобилей, где ему представили первый образец. Рассказать о ней планировалось в 2023 году. Она уже полностью готова к производству, объяснил Цыганов, но значительная часть комплектующих – импортные.

Компании Renault и «АвтоВАЗ» не ответили на вопросы «Газеты.Ru» о вероятности разрыва совместного бизнеса в России и продолжении сборки Renault на мощностях российского предприятия.

«Так денег не заработаешь»: что будет с такси в 2022 году :

Autonews.ru поговорил с участниками рынка и выяснил насколько сильно повышение цен может повлиять на работу таксопарков и доходы водителей.

По словам автора и основателя телеграм-канала «Омбудсмен такси» Антона Максимова, несмотря на то, что тарифы «практически не менялись уже несколько лет», агрегаторы пока не собираются как увеличивать их, так и снижать комиссию для водителей. И это большая проблема. 

«Около 90% автомобилей такси в Москве — арендные. Естественно, стоимость аренды растет. Например, ОСАГО для такси, принадлежащего юридическому лицу, стоит в среднем 45-55 тыс. руб. А со вступлением в силу нового коэффициента бонус-малус в апреле будет стоить под 100 тыс. руб», — рассказывает наш собеседник.

Проблема и с обслуживанием, которое резко подорожало. «Некоторые запчасти и «расходники» выросли в цене на 100-400%. Например, за последние четыре месяца бочка синтетического масла с 45 тыс.

подорожала до 88 тыс. руб. Поэтому если год назад аренда машины в приличном состоянии для тарифа эконом обходилась водителю в 1100-1400 руб.

 в сутки, то сегодня такую не найти дешевле 1600-1700 руб», — пояснил Антон Максимов.

Так денег не заработаешь

По утверждению нашего собеседника, требования к автомобилям у сервиса Яндекс.Такси, который «фактически занимает монопольное положение на рынке», ужесточаются каждый год, что «лишает водителей доступа к повышенным классам».

«Есть надежда, что на 2022 год требования к автомобилям будут заморожены, но насколько я знаю окончательного решения еще не принято. При этом, люди, готовящие классификатор, даже близко не разбираются в автомобилях.

Например, в московский «Эконом» проходит Skoda Kodiaq от 2009 года выпуска. Думаю, для чехов это интересная новость, что они на семь лет раньше объявленного запустили производство данной модели.

И эта абсурдная ситуация с классификатором повторяется каждый год», — рассказывает Максимов.

В сентябре 2022 года у меня был украден автомобиль

 Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

Наш собеседник также отмечает, что за последние несколько недель ощутимо снизилось количество заказов, а люди, прежде занятые работой в такси, начали менять род деятельности.

«Многие «ипэшники» на своих собственных автомобилях уже ушли. Слишком выросли расходы на обслуживание. Кто-то перевелся водителем в общественный транспорт, кто-то ушел в Росгвардию. Кто куда, в общем.

Даже в самом востребованном тарифе «Эконом» простои между заказами уже достигают 20 минут и более. А я вот недавно в «Комфорте» стоял и ждал заказа час.

Так денег не заработаешь», — подытоживает Антон Максимов.

Такси без страховки

С трудностями начали сталкиваться и владельцы таксопарков. Генеральный директор компании megaTaxi Ильдар Бедретдинов в беседе с Autonews.ru рассказал, что компании с небольшим парком машин ждут сложные времена на грани выживания.

«По законодательству ОСАГО для автомобилей такси стоит значительно дороже, чем для обычных легковых машин. Юридическое лицо нашей компании — это ИП. В последний раз за страховку машин эконом-класса мы платили от 35 000 руб.

Сейчас, я думаю, тарифы еще повысились. Что же касается каско, то сейчас для небольших автопарков это будут неподъемные деньги. Страховка по каско из сегмента будет уходить, поскольку его стоимость и без того начиналась от 100-120 тыс. руб.

для тарифа эконом», — говорит наш собеседник.

По его словам, полисы каско продолжат оформлять лишь крупные таксопарки, у которых автомобили находятся в лизинге. Ведь в этом случае оформление полиса просто обязательно.

Машины должны работать

Ильдар Бедретдинов утверждает, что второй серьезный фактор, который очень сильно ударит по таксопаркам и повлияет на повышение арендной платы для водителей, — это рост цен на запчасти и обслуживание.

«По некоторым позициям рост за последний месяц составил от 300 до 500%. Яркий пример — это ступичный подшипник, который буквально в январе я покупал за 2500 руб., а совсем недавно приобрел уже за 8 400. А для машин, работающих в такси, это практически расходник», — рассказал Ильдар Бедретдинов.

По его словам они «уже вынуждены повышать арендную плату за автомобили для водителей, чтобы хоть как-то выжить», но все же делают это с осторожностью.

«При излишнем повышении цен есть риск, что машины начнут простаивать. Ведь заработок у водителей тоже не увеличился. Тарифы на перевозки не изменились, комиссия со стороны агрегаторов прежняя. Например, Яндекс.

Такси сейчас забирает до 30% от стоимости поездки в качестве комиссии. А если водитель не хочет уезжать из определенного района в другие части города, то комиссия повышается еще на 5%», — пояснил Ильдар Бедретдинов.

Читайте также:  Есть ли у меня перспективы на данной работе

Именно по этой причине таксопарки пока не увеличивают арендную плату. «Например, автомобили для тарифа «Эконом», которые мы сдавали в аренду за 1400 сейчас сдаем за 1500 руб. В противном случае, при резком повышении цен от машин начнут отказываться», — пояснил эксперт.

Класс зависит от цены

Ильдар Бедретдинов утверждает, что у крупных автопарков уже сейчас много машин простаивает. И они будут удерживать низкие цены за аренду, чтобы оплачивать хотя бы платежи по лизингу.

«Более того, если крупные компании будут удерживать цены, то небольшим таксопаркам вроде нашего придется просто-напросто уйти с рынка. Если же говорить в целом о рынке услуг такси, то происходящее сейчас непременно приведет к снижению уровня сервиса и, конечно же, ухудшению состояния машин в таксопарках», — поясняет эксперт.

В сентябре 2022 года у меня был украден автомобиль

  •  Konstantin Kokoshkin / Global Look Press
  • По словам Ильдара Бедретдинова, уже сейчас многие таксопарки начали переориентироваться на вторичный рынок запчастей и искать какие-то комплектующие для ремонта на разборках.
  • При этом большинство машин, обслуженных подобным образом, по-прежнему подключены к агрегаторам, ведь с момента начала пандемии требования к подключаемым автомобилям пока не обновлялись.

«Например, у Яндекс.Такси требования выставляются по средней рыночной стоимости автомобиля. В тарифе «Эконом» цена автомобиля по-прежнему должна быть не ниже 600 000 руб. Но если еще несколько месяцев назад в эту сумму укладывались машины 2014-2015 годов выпуска в хорошем состоянии, то что будет предлагаться сейчас за эти деньги сказать сложно», — поясняет Ильдар Бедретдинов.

Эта ситуация, по мнению эксперта, может привести к расцвету нелегального частного извода, а также к изменению расстановки сил на рынке и появлению новых агрегаторов. Уже сейчас есть сервисы, где требования к автомобилям не очень высокие, а цену за поездку в приложении назначает сам клиент.

«Хотя, возможно, именно это создаст конкурентную среду. Ведь сейчас Яндекс.Такси — это, по сути, монополист: Uber в России он поглотил, а «Ситимобил» уходит с рынка», — подытоживает Бедретдинов.

Путин фактически национализировал Центробанк России

В сентябре 2022 года у меня был украден автомобиль

Разочарованием для многих стало то, что президент России поддержал дальнейшее пребывание Эльвиры Набиуллиной на посту главы Центробанка. На руководительницу регулятора возлагают ответственность за действия ЦБ, которые привели к неблагоприятным последствиям для российской экономики. Однако, как видите, Набиуллина удержалась на посту. В чём же причина её «непотопляемости» на этот раз? Возможно, в том, что Центробанк начал делать то, чего не делал ранее.

Разверну лишь ключевой тезис, заключающийся в том, что Путин наконец-то национализировал Центробанк, чего давно требовали от президента сетевые «всёпропальщики».

Вот доказательство.

«Банк ‎России ‎запускает ‎программу ‎скупки‏ ‎облигаций‏ ‎федерального‏ ‎займа ‎(ОФЗ).‏ ‎Об ‎этом‏ ‎объявила ‎глава‏ ‎ЦБ‏ ‎Эльвира ‎Набиуллина.

‎«В‏ ‎понедельник ‎[21 ‎марта] ‎в‏ ‎фондовой ‎секции‏ ‎Московской‏ ‎биржи ‎откроются ‎торги ‎облигациями ‎федерального ‎займа. ‎Чтобы ‎предотвратить‏ ‎избыточную ‎волатИльность‏ ‎и‏ ‎обеспечить ‎сбалансированную ‎ликвидность‏ ‎на ‎этом‏ ‎сегменте ‎в ‎период ‎возобновления ‎торгов,‏ ‎Банк‏ ‎России ‎будет ‎осуществлять ‎покупки ‎ОФЗ.

‎Они ‎будут ‎осуществляться‏ ‎в ‎объёмах,‏ ‎необходимых‏ ‎для ‎предотвращения‏ ‎рисков ‎для ‎финансовой ‎стабильности.

‎После‏ ‎стабилизации ‎ситуации‏ ‎на‏ ‎финансовых ‎рынках ‎мы‏ ‎планируем ‎полностью‏ ‎продать ‎этот ‎портфель ‎облигаций,‏ ‎чтобы‏ ‎нейтрализовать ‎влияние‏ ‎данных ‎операций‏ ‎на ‎денежно-кредитную ‎политику», ‎— ‎сказала‏ ‎Набиуллина‏ ‎в ‎ходе‏ ‎выступления ‎по‏ ‎итогам ‎заседания ‎совета ‎директоров ‎ЦБ».

https://www.rbc.ru/finances/18/03/2022/6234939c9a7947e49d03ec02

Эти действия, направленные на стабилизацию состояния отечественного финансового рынка, следует рассматривать в контексте недавно принятого парламентом закона.

«Ранее Госдума приняла закон, разрешающий для поддержки фондового рынка размещать деньги Фонда национального благосостояния (ФНБ) в государственных ценных бумагах и в акциях российских эмитентов, не связанных с финансированием самоокупаемых инфраструктурных проектов.

На оба эти направления предполагалось выделить 1 триллион рублей в 2022 году.
Решение ЦБ о выкупе ОФЗ потенциально высвобождает весь 1 триллион рублей из ФНБ на поддержку рынка акций, считает Полевой.

«Вкупе с возможными решениями самих компаний по обратному выкупу акций (buy-back) это может нивелировать downside по ценам [потенциал падения при превышении фундаментальной стоимости] после открытия торгов акциями», — считает директор по инвестициям «Локо-Инвеста» Дмитрий Полевой».

https://www.rbc.ru/finances/18/03/2022/6234939c9a7947e49d03ec02

То есть, деньги, раньше просто складированные по заветам либерды из финансово-экономического блока правительства, теперь будут работать на Россию.

Кстати, нападки на Набиуллину относительно замороженных за пределами нашего государства части отечественных резервов предстают в новом свете после того, как Западу не удалось объявить, что Россия не выполняет свои обязательства, а значит – находится в состоянии дефолта.

«Американский банк Citigroup обработал платеж Минфина РФ по еврооблигациям и направил его дальше по цепочке получателей. Об этом 18 марта сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на лицо, знакомое с ситуацией.

По его данным, переведенные из РФ средства больше не находятся на счёте Citigroup. Кроме того, другие источники агентства уточнили, что платёжные средства были номинированы в долларах США».

https://tass.ru/ekonomika/14118269

Россия – платёжеспособна, все понизившие наши рейтинги лживые иностранные агентства могут пойти в известном трёхбуквенном направлении, а тем, кто критиковал Набиуллину, включая и меня, придётся внести коррективы в своё понимание методов экономической войны.

«Это те самые 300 миллиардов долларов США, из-за невыплаты из которых должен был быть объявлен дефолт в РФ. Это те самые 300 миллиардов долларов США, которые якобы безвозвратно были украдены западными партнёрами.
Можете поржать из-за этих 300 миллиардов долларов США вместе с нами. Потому что акции-то выкупили по дешмАну».

https://vk.com/wall-172055407_271315

Наше государство возвращает резаную бумагу тем, кто эту бумагу напечатал, а на внутреннем рынке – идёт выкуп задёшево реальных активов, в которые ранее вкладывались заграничные инвесторы.

Когда процесс будет завершён, то посмотрим, как заклятые геополитические партнёры России будут, например, строить из свеженапечатанных долларов и евро всякую недвижимость в отсутствие поставок стали. Цены на которую устремились в космос.

https://sun9-16.userapi.com/impg/kDjtfNkq83YipGIBfplGkcqRgsQM8A_JnkDfqA/CKM-GL5QS8o.jpg?size=668×528&quality=95&sign=949ded89d2759ffd938d9591b7cc4bce&type=album

«Украинский основной промышленный кластер в руинах, производство встало и хз когда восстановится в хоть каком-то объёме. Что сталь, что аммиАк, что куча другого всякого – заводов там СССР наделал массу.
Тут интересно отсутствие реакции Европы.


Вызвано оно тем, что Европа не просто про*бала компетенции в плане промышленности и туго понимает, как это всё производить – Европа про*бала последние кадры – тех, кто соображает, как эти цепочки «от руды до автомобиля» работают.


Всё занято манАгерами, которые много играют на компьютерах и точно знают, что всё можно докупить, были бы деньги.

То, что где-то совсем недалеко и даже не в Африке кто-то на Украине за небольшие деньги в горячем цеху всё это делал – что потом по дешёвке покупалось и создавало пространство для добавленной стоимости у немецкой машины – оно даже не воспринимается.


Для них ситуация «упали мощности производственные» – это «и чё, денег возьмём в кредит и докупим, потом отобьёмся на навязанных дополнительных услугах». Они не понимают, что грубо говоря, 20% выпадающей продукции – это 20% снижения объёмов производства, потому что, сколько денег не давай, если у тебя вместо 100 комплектов запчастей 80, никак 100 машин не собрать.
Развернуть же у себя нет ни ресурсов, ни компетенций.
Будет весело, однозначно».

https://vk.com/wall-172055407_269931

Весело будет нам, с нашим Путиным и нашей Набиуллиной.

А вот скользким эффективным политиканам и таким же манАгерам из нормальных-то стран весело не будет. Мы вскоре увидим всё это собственными глазами.

ЖЖ: ruslanostashko

Сша замахнулись на российское золото уже внутри страны

Несмотря на то, что коллективный Запад не так давно заявил, что наложенные на Россию санкции уже абсолютно «разорвали в клочья» всю её экономику, он с психопатической одержимостью пытается сделать снова, снова и снова. Складывается стойкое ощущение, что ему не столько важен сам результат, сколько ощущение болезненного самоудовлетворения от самого процесса введения «карательных мер».

Очередным доказательством такого «маниакального расстройства» является желание США в наложить на нас очередную «адскую санкцию». На сей раз «госдеповские ястребы» нацелились на золотовалютные резервы Банка России, находящиеся внутри страны.

Так, министр финансов США Джанет Йеллен намерена встретится на этой неделе с четырьмя американскими сенаторами, чтобы обсудить (и, скорее всего, ввести в действие) законопроект о применении вторичных санкций к любым американским организациям и лицам, сознательно осуществляющим операции с российским золотом или транспортирующим его из запасов Центрального банка России. Например, организации рискуют столкнутся с санкциями, если будут продавать золото физически или электронным способом в России.

Таким образом, уточняют американские СМИ двухпартийная группа конгрессменов совместно с казначейством США рассчитывает заблокировать, прикрываясь «ситуацией на Украине», для России еще около 132 миллиардов в долларовом эквиваленте.

После некрасивой истории с заморозкой 300 миллиардов долларов наших золотовалютных резервов за рубежом возникает вопрос ­- насколько болезненна может оказаться очередная американская санкция?

— Мне кажется, что это как раз та угроза, которая носит совершенно уже абстрактный характер, — поделился своим мнением на этот счет доцент РАНХиГС Сергей Хестанов. — Какая-либо угроза для России от этого шага очень эфемерна.

Читайте также:  Гадание на перспективу отношений с мужем

И дело даже здесь не столько в нюансах организации хранения или перевозки подобного рода ценностей, сколько в том, что Россия, на минуточку, один из крупнейших в мире производителей палладия (37% мирового производства).

В свое время у нас даже дебатировался вопрос изготовления специальных монет из этого металла.

«СП»: — То есть никакой реальной опасности для нас эта предполагаемая американская санкция не представляет?

— Практически никакой. Вероятность какого-то серьезного урона от этого шага США до такой степени низка, что шансы на то, что он хоть сколь­-нибудь ощутимо повлияет на хранящиеся в России золотые запасы, относятся, скорее, к разряду фантастики. Если, конечно, мы не будем совершать каких-то феерических глупостей.

Что касается международных расчетов золотом, то там ситуация несколько сложнее. Те страны, которые традиционно дружески относятся к США, а это большинство стран Старого Света, могут в принципе отказаться совершать вообще какие-либо сделки с участием российского золота. Страны, которые традиционно прохладно относятся к США, тот же Китай, скорее всего, подобные вещи попросту проигнорируют.

«СП»: — На обслуживании российского внешнего долга, следовательно, это тоже никак не отразится?

— Со времен Второй мировой войны золото для обслуживания внешнего госдолга практически никогда не применялось, такие случаи относились к разряду редкой экзотики. А уж после распада СССР случаев его использования в расчетах по внешним долгам государств вообще не наблюдалось.

«СП»: — Мы можем принципиально ответить на намерение Соединенных Штатов заблокировать нам доступ к 132 миллиардам в долларовом эквиваленте какими-то зеркальными контрсанкциями?

— Господи, да зачем вообще на это хоть как-то отвечать? Проигнорировать, да и все. Да, Запад накладывает на Россию сейчас беспрецедентное количество санкций, но именно вот как раз та, которая особого значения для нас не имеет. Шансы, повторюсь, на ее реализацию практически равны нулю. ­

Впрочем, это не означает, что Россия может позволить себе хоть как-то расслабиться. В частности, профессор ВШЭ, эксперт по бюджету и инвестициям Иван Родионов обратил внимание на то, что при всех транспортировках золото страхуется, а страховщиками, как правило, выступают как раз американские и европейские компании.

— В современном мире, — заявил эксперт, — достаточно иметь всего 15% акций какой-либо компании, чтобы отвечать за нее.

В данном случае это теоретически может означать, что даже если остальные 85% акций, скажем, страховой компании будут принадлежать не США, а другим странам, введение санкций против американских лиц приведет к обрушению всей цепочки.

И тогда наше золото рискует стать «мертвым грузом», использовать который для международных операций будет невозможно.

Но давайте вспомним, что кризисы, подобные сегодняшним, история человечества знала не единожды, и небо, как говорится, от этого на землю не упало. В конечном итоге, полагаю, мы найдем выходы и из такого гипотетически возможного сценария, просто за это решение мы заплатим чуть дороже, вот и все.

Вообще, сейчас на поверхность вылезет очень много неочевидных вещей, на которые до этого мы не обращали сколько-нибудь пристального внимания.

Например, в условиях возникшего дефицита офисной бумаги, конечно, можно ее заменить, только мало кто задумывался о том, что все ксероксы в принципе рассчитаны на работу с расходниками определенного стандарта, а значит, в этом случае могут функционировать хуже.

Или в условиях дефицита молочной упаковочной тары логично принять решение о замене ее стеклом, только мало кто задумывается о том, что в короткие сроки организовать выпуск миллионов таки бутылок, а также металлический ящиков для их транспортировки весьма проблематично. И так во всем.

Но в целом у меня складывается такое чувство, что нам не стоит так уж сильно суетиться и остро реагировать на каждую западную «адскую санкцию». Я думаю, нам стоит просто немного подождать, и буквально через несколько месяцев ситуация «устаканится».

Нельзя постоянно жить в условиях такого количества санкций, просто не получится, так что все проблемы как минимум наполовину, а то и на две трети решаться сами собой.

Нам надо только понять, что жить как прежде, по большей части имитируя, а не развивая импортозамещение во всех сферах экономической деятельности, больше не выйдет.

Москвичка самостоятельно нашла свое авто, угнанное экс-возлюбленным

Жительница столицы, пытаясь разыскать своего бывшего сожителя, угнавшего у нее машину, нашла еще нескольких пострадавших, которые стали его же жертвами. У одних он утащил автомобиль, у других компьютеры, кроме того, еще десятки человек дали ему в долг и теперь не могут вернуть свои деньги.

Девушка провела собственное расследование и наконец нашла иномарку, за которую ей платить кредит еще пять лет, несмотря на то что машину угнали. 

«Моя и не моя уже вроде как машина. Потому что другие номера, другой собственник  Вот это место, то есть задние стекла были полностью затонированы  Она была битая, вот, в отбойник она отлетала», — рассказала пострадавшая Алена Гусева.

Машина уже с белорусскими номерами. По ее словам, за полгода авто успели угнать из Москвы, два раза перепродать по подложным документам в Минске и вернуть в Россию. Первую сделку провернули от ее имени. 

«По этому договору купли-продажи машина была продана по старой прописке моей, которая уже недействительна. С поддельной подписью. Кредит остался на мне, возбуждения уголовного дела нет», — уточнила Алена.

Кто угнал, говорит Алена, известно — Владимир Тарасов, бывший молодой человек девушки. Катался на ее машине, а потом они расстались. Владимир обещал выплатить кредит, написал расписку, затем пропал, и автомобиль тоже. 

Перестали приходить даже штрафы. Как выяснилось, продавали иномарку в спешке, на 400 тысяч рублей ниже рыночной стоимости. 

Уголовное дело об угоне еще не возбуждено. Тарасов раньше еще работал на бизнесмена Дмитрия, а потом угнал у него еще один автомобиль и обокрал офис.

«Ключ был только у него», — уточнил потерпевший Дмитрий Иванов.

С подельниками Тарасов похитил определенные вещи, включая макбуки, камеры и документы от компании. Также они забрали ключ от машины «Смарт». В итоге машину удалось найти, а вот вещи — нет. 

Причиненный ущерб оценивается в 600 тысяч рублей. Позже удалось выяснить, что Тарасова можно назвать профессиональным мошенником и вором, так как за угон он уже попадал в колонию на 2,5 года. 

Мы направили официальный запрос в МВД — с просьбой прокомментировать ход расследования кражи. Также спросили, почему отказывают в возбуждении уголовного дела, ответа пока не получили. 

«Есть два варианта и два пути защиты своих прав. Первое — обращение в правоохранительные органы. Второе-  обращение в суд с самостоятельным иском с возмещением ущерба.

 В суде требовать автомобиль обратно придется уже у нового собственника. А дальше по цепочке. Он должен обращаться за возмещением ущерба к другому продавцу. В общем — путь долгий.

И до виновника здесь вряд ли дойдут», — отметил автоюрист Игорь Стремоусов.

Тарасов скрывается, но изредка пишет бывшей девушке, издевательски спрашивает, что с машиной, которой у Алены уже нет и за которую она продолжает платить кредит. Но на звонки молодой человек не отвечает, и найти его, видимо, смогут только полицейские. 

(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }()); (function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }()); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid2: '229103', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_948967', params: params }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); }

Автоэксперт сказал, какие машины будут пользоваться спросом в ближайшее время

Вован и Лексус научили главу МВД Британии говорить «Англичанка гадит»

«Мы будем делать все возможное для того, чтобы призвать ряд россиян к ответственности за слишком тесную связь с Путиным», – сказала глава МВД Британии Прити Патель в беседе с пранкерами Вованом и Лексусом, общавшимися от лица премьера Украины Дениса Шмыгаля.

«Русские ведут себя как варвары, они пытаются использовать систему Интерпола не по назначению. Пока инициатива по исключению России из организации продвигается действительно очень-очень слабо.

Весь Интерпол, в моем представлении, должен был обеспечить полное отстранение России», – сказала глава МВД Британии Прити Патель в беседе с якобы премьером Украины Денисом Шмыгалем, под видом которого с ней общались российские пранкеры Вован (Владимир Кузнецов) и Лексус (Алексей Столяров).

«Надо также обсудить это с коллегами из разведывательного альянса пяти англосаксонских стран «Пять глаз», с американцами. Это станет хорошей проверкой для Америки по налаживанию системы, гарантирующей принятие более жестких мер против России. И еще нам надо поработать с ОАЭ», – пояснила Патель.

Глава МВД также согласилась с инициативой создать некое объединение стран, которые действовали бы по запросам Украины. Кроме того, она рассказала о проведении в жизнь идеи передачи собственности российских олигархов украинцам.

«Верхняя палата заседала всю ночь, чтобы ратифицировать новые законы о санкциях и об экономических преступлениях. Это позволит нам принять жесткие меры в отношении незаконных российских активов в Лондоне, а также лишить россиян возможности претендовать на свое благосостояние. Тут речь может идти обо всех видах активов», – отметила Патель.

Она также со смехом одобрила идею «Шмыгаля» о том, чтобы передать Зеленскому на время его пребывания в Лондоне захваченный активистами особняк российского миллиардера Олега Дерипаски. В целом, по словам Патель, Британия хочет «вершить справедливость для Украины и украинцев», используя «незаконно полученное» имущество российских олигархов.

Собеседники также предложили британскому министру ограничивать в правах вообще всех россиян, которые поддерживают спецоперацию на Украине до тех пор, пока они не начнут «критиковать Путина».

Однако Патель в своем ответе обозначила, что Лондон будет давить именно на президента России и на близких ему людей. «Мы будем делать все возможное, чтобы призвать этих людей к ответственности за слишком тесную связь с Путиным», – сказала она.

Читайте также:  ЛИТИЙ: описание металла, свойства, сферы применения и месторождения

Пранкеры также заявили, что Британия должна запретить въезд или усилить проверки даже студентов из России, потому что «они могут оказаться сотрудниками ФСБ или КГБ». «Мы значительно усилили контроль в этой части», – сказала глава британского ведомства, согласившись с доводами «украинского» собеседника.

«Шмыгаль» также предложил спрашивать у желающих попасть в Британию россиян, кому принадлежит Крым и что они думают о президенте России. На это Патель ответила абстрактно: «британские специалисты делают все возможное».

В конце разговора британский министр по просьбе «Шмыгаля» произнесла «Слава Украине», а также: «Англичанка гадит» ­– пранкеры сказали, что это переводится как: «Англия нам помогает».

Помимо этого по просьбе пранкеров она сказала: «Вован и Лексус – великие герои. Спасибо им за проделанную работу в борьбе за независимость Украины».

Последняя фраза нисколько не смутила Прити, и в завершение беседы она попросила «Шмыгаля» передать привет Зеленскому.

Напомним, полную запись разговора пранкеры выложили в Сеть в пятницу. Накануне в одном из фрагментов диалога Патель заявила, что британцы не боятся украинских неонацистов и бандеровцев, а также всячески готовы им помогать.

«Госпожа министр, я надеюсь, ваши семьи не станут бояться наших националистов, опасаться которых пытается заставить [президент России Владимир] Путин», – спросили пранкеры.

«Я имею в виду тех людей, которые считаются националистами, как их пытается представить Путин, чтобы их боялся весь мир, что там много бандеровцев, неонацистов…

Я надеюсь, что жители Великобритании не боятся их», – добавили пранкеры.

«Однозначно они не боятся, и готовность помочь здесь проявляется весьма ощутимо», – ответила глава британского МВД.

Ранее пранкеры разместили полную версию видео разговора с главой Минобороны Британии Беном Уоллесом. «Несколько фрагментов было удалено, так как, скорее всего, они могут повлиять на национальную безопасность Великобритании», – говорится в аннотации к видео.

Уоллес заявил пранкерам, что Британия выступала за вступление Украины в НАТО. Также Вован и Лексус публиковали другой отрезок беседы с Уоллесом. В нем тот рассказал, что Лондон отправил Киеву большое количество противотанковых установок, и теперь запасы этого оружия у британской армии на исходе.

Пранкеры предъявили главе ведомства претензию о том, что британские наемники якобы отказываются от контрактов и подрывают боевой дух украинцев.

До этого был опубликован отрезок, где пранкеры обсудили с Уоллесом поддержку Британией Украины в разработке ядерного оружия.

При этом в реальности Великобритании будет очень сложно логистически передать Украине танки и самолеты, об этом прямо заявил премьер Соединенного Королевства Борис Джонсон.

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Что делать, если купленный автомобиль оказался угнанным| Новости общества

Покупка подержанного автомобиля сопряжена с рядом рисков и самый неприятный сюрприз для нового владельца – обнаружить, что машина числится в розыске

Угнанные машины на рынке встречаются нечасто, а с началом пандемии их стало еще меньше. Вероятно, это объясняется перекрытием границ: перегнать авто для сбыта в другой стране теперь гораздо сложнее, а вот внутри страны найти его – легче. Людям, покупающим подержанные автомобили, нужно быть особенно внимательными.

Чтобы снизить шансы на приобретение угнанного авто, следует проверить его на наличие ряда подозрительных признаков: перебитые номера (или вваренные части кузова с номерами); повреждение замков, ручек, люка бензобака и открывающихся частей кузова; разболтанные замочные скважины и их перекрашенные корпуса, наличие битого стекла внутри корпуса, поврежденные или отсутствующие резиновые уплотнители и прочие недостатки.

Юрист Александр Тямчик советует тщательно проверять автомобиль.

«ГИБДД ведет специальный реестр угнанных автомобилей. Перед покупкой необходимо затребовать у продавца все документы, в том числе свидетельство о регистрации транспортного средства и данные паспорта в бумажном или электронном виде. Можно также запросить страховку, диагностическую карту.

Чем больше документов – тем лучше, это позволяет в какой-то степени развеять сомнения в «чистоте» автомобиля. Если продавец честный, ему не составит труда направить все эти документы вам.

Если же начинаются какие-то непонятные разговоры: «нет того, нет этого», покупателя это должно насторожить. На официальном сайте ГИБДД есть банки данных, по которым и следует проверить автомобиль. Аналогичным образом можно проверить и самого продавца, выяснить историю владения автомобилем.

При помощи простой проверки можно установить, был ли он угнан», — сказал эксперт «Московской газете».

Эксперт предупредил: если выяснится, что автомобиль был угнан, нового владельца ждут неприятности: «Машину могут забрать на стоянку ГИБДД, и покупателю необходимо проконтролировать соблюдение всех формальностей, в том числе составить акт изъятия автомобиля, причем сделать это следует с участием понятых. Протокол задержания должен быть оформлен в двух экземплярах, иначе есть риск, что владельцу вернут авто, не предоставив компенсацию. Следует помнить, что без участия нового владельца вернуть машину первоначальному владельцу не имеют права; и что если авто изъяли, то его можно потерять из-за ошибок или небрежности сотрудников ГИБДД. Чтобы обезопасить себя от этого, необходимо оформить у следователя письменное поручение на хранение машины у себя. Его нельзя будет зарегистрировать в таком случае, но, по крайней мере, автомобиль уже не будет потерян по вине ГИБДД».

Обычно факт угона выясняется при регистрации автомобиля, отмечает Александр Тямчик:

«Если вы неосторожно купили угнанную машину, этот факт выяснится при постановке автомобиля на учет. Если автомобиль вызвал сомнения инспектора ГИБДД, тот направит его для проведения экспертизы.

Если окажется, что автомобиль угнан, будет заведено уголовное дело, и он будет признан вещественным доказательством.

В таком случае с автомобилем нельзя сделать ничего, он будет возвращен прежнему владельцу».

Можно ли вернуть деньги за автомобиль?

«Необходимо написать соответствующее заявление в правоохранительные органы по факту покупки автомобиля, который находился в угоне. В рамках уголовного дела будут проводиться следственно-розыскные мероприятия с целью установить, кто продал автомобиль.

Когда это будет определено, покупатель автомобиля может обратиться в суд с иском, и, естественно, он выиграет, и у него на руках будет решение суда. Если у продавца есть имущество, которым можно компенсировать деньги, потраченные на покупку новым владельцем, тот вернёт их.

Если имущества нет, то за продавцом можно долго бегать и искать имущество с помощью приставов. Этот процесс может затянуться на долгие годы. Если виновного не найдут, уголовное дело будет долго расследоваться, шансы вернуть деньги очень низкие.

Чтобы избежать таких неприятностей, следует проверять документы при покупке автомобиля», — сказал юрист.

Впрочем, машина может не числиться в числе угнанных, но фактически являться таковой. В таком случае новому владельцу следует обратиться в суд с иском о признании его добросовестным покупателем, что даст ему право получить компенсацию с продавца. Обычно такие иски удается выиграть без особых сложностей, но иногда с ними все же приходится сталкиваться.

Так, в деле, которое рассматривал Преображенский районный суд Москвы, истцу отказали, поскольку суд счел, что тот купил машину неосмотрительно – перед тем, как попасть к нему, авто дважды меняло владельцев за короткий срок. По мнению суда, частая смена владельцев выглядит подозрительно, и покупатель должен был обратить на это внимание.

Обжалование дела в двух судах высшей инстанции не принесло результата – они поддержали первоначальное решение.

Верховый суд встал на сторону покупателя угнанного авто, отменив решения нижестоящих инстанций, и направил дело на повторное рассмотрение. Суд счел необоснованным вывод своих коллег о том, что покупатель плохо проверял автомобиль – в решениях нижестоящих судов отсутствовали указания, как именно следовало бы это делать и насколько это соответствует закону и общепринятой практике.

Таким образом, покупатель получил шанс требовать компенсацию у продавца. Если учесть, что машину у покупателя изъяли в 2019 году, и он до сих пор судится, то можно представить, какие усилия и какой срок могут потребоваться, чтобы просто вернуть деньги, потраченные на покупку угнанного авто

Если покупатель уже зарегистрировал автомобиль в ГИБДД

Юрист ООО «Юридическая компания Щит» Роман Томенко отметил, что, если автомобиль после покупки был зарегистрирован и только спустя какое-то время обнаружилось, что машина краденая, возможен вариант проведения судебной тяжбы с ГИБДД на основании статьи 53 Конституции РФ, согласно которой «ущерб, причиненный неправомерными действиями (бездействием) госорганов, возмещается государством». Однако такой вариант, по словам специалиста, возможен только в том случае, если факт передачи денег по договору купли-продажи происходил после регистрации авто в ГИБДД.

«Однако шанс компенсировать убыток достаточно небольшой, так как необходимо будет доказать халатность действий сотрудников МРЭО, которая находится в прямой причинно-следственной связи с наступившими последствиями, что будет достаточно сложно сделать», — добавил Томенко.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector