Покупать машину или нет

Далеко не каждый россиянин может позволить себе покупку нового автомобиля. С другой стороны, зачастую без машины просто не обойтись. Поэтому многие граждане отдают предпочтение вторичному автомобильному рынку, где выбирают подходящую для себя модель. Здесь существует множество рисков.

Чтобы снизить их, потенциальные покупатели обращаются в автомобильные салоны для покупки б/у автомобиля, не подозревая о скрытых опасностях таких решений. Важно изучить все тонкости конкретного предложения.

Где выгоднее и дешевле покупать подержанные машины – в салоне или у частников

Ответственный человек с небольшим доходом перед приобретением подержанного автомобиля должен изучить все возможности и предложения, которые существуют на отечественном автомобильном рынке.

Машину с пробегом можно приобрести на комиссионных площадках, «автостоянках», в автосалонах, которые работают по схеме «Trade in».

Комиссионные точки по продаже подержанных авто имеют следующие преимущества:

  • хорошее техническое состояние без кузовных и технических повреждений ТС;
  • предоставление гарантии;
  • широкий разнообразный ассортимент;
  • оформление договора купли-продажи.

Здесь недостатками можно считать небольшие скрытые дефекты, которые «на скорость» не влияют.

Покупать машину или нет

Салоны «автостоянка» ориентируются на скупку авто, которые имеют существенные технические недостатки. В дальнейшем они ремонтируются и продаются по завышенным ценам. Здесь следует учитывать, что дилеры осуществляют только поверхностный косметический ремонт в качестве предпродажной подготовки.

Покупать машину или нет

Цены вторички догоняют первичку и как выгодно купить б/у авто Покупка автомобиля – важнейшее событие в жизни автолюбителя. В случае авто с пробегом требуется проявлять повышенное внимание. На вторичном авторынке в 2021 году спрос превышает предложение, поэтому…

При таких обстоятельствах нужно быть готовым к тому, что придется потратить дополнительные средства на доведение автомобиля до хорошего рабочего состояния. Кроме того, как правило, до совершения сделки купли-продажи продаваемый автомобиль числится за предыдущим хозяином, который теоретически может в любой момент аннулировать регистрацию.

Продажи по системе «Trade in» с каждым годом приобретают все большую популярность. Здесь можно периодически менять свое транспортное средство на более новую машину с пробегом. Для этого нужно привести авто в нормальное состояние, снять его с регистрации.

На следующем этапе нужно обратиться в автосалон, который работает с этой программой. Здесь старое авто оценят и предложат варианты его замены. За определенную доплату можно приобрести авто более высокого класса.

Негативной стороной такой системы является небольшой выбор подходящих вариантов и очень заниженные цены, по сравнению с частниками.

Подержанные автомобили определенных марок можно приобрести у официальных дилеров. Здесь можно получить следующие преимущества:

  • качественная диагностика автомобиля осуществляется силами автосалона;
  • тщательная юридическая проверка машины;
  • официальная гарантия;
  • обслуживание, которое соответствует наивысшим стандартам.

Покупать машину или нет

На фоне видимых плюсов, можно выявить и явные минусы данных программ. Здесь практически нереально поторговаться с выгодой для себя.

Кроме того, менеджеры не дадут проехаться на машине и самостоятельно проверить ее состояние. Кроме того, договор купли-продажи составляется таким образом, что проверить его пункты практически невозможно.

Для этого придется прочитать огромную кипу бумаг или нанять юриста. что влетит в копеечку.

Покупка подержанных машин у частных компаний предполагает следующие «плюсы»:

  • возможность торга и проверки машины во время движения;
  • широкий ассортимент бюджетных вариантов авто;
  • доступность транспортных средств для диагностики покупателем. Например, можно выкрутить свечи, проверить АКБ.

С другой стороны, такие варианты связаны с рисками отсутствия гарантии, низкого качества проверки технического состояния, откровенного мошенничества, когда продавцы «скручивают пробег», наглого психологического давления.

Приобретение подержанного авто у официальных дилеров является достаточно открытой процедурой. Оформлением всей документации занимаются менеджеры автомобильных салонов. С другой стороны, они не несут никакой ответственности за машину, поэтому покупателю следует проявлять максимальную осторожность.

Рекомендуется выяснить следующие вопросы:

  • с самого начала важно выяснить стоимость оформления авто, наличие каких-либо скрытых комиссий, сборов, НДС;
  • следует внимательно изучить договор купли-продажи, выяснить, будут ли удерживаться из задатка денежные средства при отказе от покупки. Без этого нельзя подписывать какие-либо бумаги, даже предварительный договор;
  • при подписании договора нужно особое внимание уделять цене, которая должна быть указана с учетом НДС, четкости формулировок без намека на дополнительные услуги со стороны продавца.

Покупать машину или нет

Машины б/у, которые не стоит покупать на вторичке С каждым годом все больше людей стремятся пополнить ряды счастливых автомобилистов. Машины становятся доступнее, особенно благодаря расширению вторичного рынка. Приобретение подержанного авто связано…

При покупке авто с пробегом в нормальном автосалоне оформление будет стоить примерно 2000-3000 рублей. Такие условия можно считать вполне подходящими.

Менеджеры автосалона могут навязывать покупку в кредит, предлагая заманчивые скидки.

Здесь нужно остерегаться того, что в таком случае к договору может прикрепляться целая куча дополнительных продуктов, услуг, за которые придется переплачивать.

В чем плюсы покупки через автосалон

Такие сделки могут быть достаточно выгодными при определенных условиях. Ответственные дилерские компании могут «похвастаться» такими преимуществами:

  • широким ассортиментом подержанных автомобилей;
  • юридически чистой историей продаваемых машин;
  • качественной предпродажной подготовкой, техобслуживанием.

Таким образом, такая покупка является достаточно безопасной, несмотря на несколько завышенную стоимость.

Покупать машину или нетНесмотря на более высокие цены риск покупки непригодного б/у автомобиля через автосалон очень низок

Автомобиль с пробегом эксплуатировали неизвестные люди, поэтому здесь покупателя могут «подстерегать» неприятные сюрпризы. Неаккуратная эксплуатация, битый кузов, скрученный пробег, запрет на регистрацию транспортного средства – это наиболее распространенные опасности покупки подержанного авто.

Покупать машину или нет

Где взять выгодный кредит на новую и подержанную машину — в банке или автосалоне С каждым годом количество автомобилей в стране растет. Такие показатели зачастую вызваны расширением разных видов кредитования, которые становятся все более доступными. Приобретение авто в кредит…

Какие скрытые проблемы чаще всего ждут покупателя б/у авто:

  • Если предыдущий хозяин практиковал езду по кочкам и ямам, начало движения без прогревания мотора, резкие старты и торможения, несвоевременную замену масла, то вам достанутся практически убитые узлы и агрегаты. Эксплуатационный ресурс таких авто заметно снижается, но распознать проблемы при покупке практически нереально.
  • Нарушенная геометрия кузова при ударах, повреждения заводской окраски негативно сказывается на дальнейшей эксплуатации авто. Поэтому при выявлении таких проблем от покупки лучше отказаться.
  • Минимальный пробег повышает стоимость автомобиля. Поэтому зачастую мошенники специально уменьшают показатели одометра, попросту скручивая пробег.
  • Запрет на регистрацию накладывается чаще всего при непогашенных долгах. Здесь существуют риски, что исполнительная служба может изъять авто для реализации его на аукционе.

Машины в таком состоянии лучше не покупать. В противном случае проблемы не заставят себя ждать.

Покупать машину или нет

Советы при покупке через салон

Многие автомобильные салоны продают подержанные машины через интернет с помощью объявлений. В них кратко описываются достоинства авто, условия возможного кредитования. Выбирается наиболее удачная фотография, на которой вымытый автомобиль сверкает под лучами мощного освещения.

Потенциальный покупатель должен тщательно осматривать его, по возможности проверить состояние кузова, двигателя, ходовой части. Хорошие авто, которые сдают по системе Trade in, очень редко попадают в свободную продажу. Поэтому информацию от дилерских центров нужно перепроверять.

Рекомендуется всегда использовать базы ГИБДД для проверки чистоты транспортного средства. При посещении автосалона важно проверить показания одометра. Обычно за год средний автомобиль проходит 10000 километров. Если предлагается авто возрастом 10 лет с пробегом 20 000-30 000 километров, то это похоже на мошенничество.

Важно задавать вопросы о возрасте авто, количестве предыдущих владельцев, условиях эксплуатации, попадании в ДТП.

Некоторые недобросовестные менеджеры располагают несколькими экземплярами договоров. Оптимальный вариант предоставляется потенциальному покупателю для ознакомления, а другой дают на подписание.

Желательно провести тест-драйв, с помощью фонаря осветить лакокрасочное покрытие для выявления возможных дефектов, внимательно осмотреть салон, проверить пространство под пластиковыми панелями.

Покупать машину или нетПокупая б/у автомобиль нужно быть очень осторожным, даже если сделка заключается в салоне

Таким образом, при правильном подходе приобретать подержанные автомобили через автосалоны достаточно выгодно. Главное – не терять бдительности, поскольку мошенничество встречается достаточно часто.

Загрузка… Будьте в курсе АВТО-новостей — подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене

Стоит ли покупать автомобиль в марте 2022 года? Есть совет от эксперта

Сохраните ваши деньги.

Начало 2022 года выдалось крайне тревожным для людей, которые ищут новый автомобиль. К дефициту машин на рынке прибавились санкции (несколько автогигантов прекратило поставки в Россию) и ослабление рубля. Но многие понимают, что в случае падения национальной валюты есть смысл вложить деньги в какой-нибудь крупный актив.

Например, в автомобиль.

Покупать машину или нет

Авторитетное издание «За рулем» провело опрос на тему, стоит ли покупать автомобиль в данный момент. Подавляющее число читателей ответило отрицательно — 77% автолюбителей уверены, что стоит ждать и надеяться на лучшее. 18% расстроены уходом с рынка европейских производителей и ждут появления китайских авто.

Две группы по 2% ответили, что либо пытаются взять новую машину у дилеров, либо надеются найти на вторичке хороший вариант. Еще меньше людей — 1% — готовы влезть в любой кредит, только бы взять машину прямо сейчас.

Покупать машину или нет

Главный редактор журнала Максим Кадаков проанализировал ответы респондентов и дал совет автолюбителям.

По его мнению, те 77% граждан, которые мечтают об отскоке и возвращении нормальных цен, могут не дождаться.

«Можно точно сказать, что те, кто урвал машину вчера или позавчера, оказались в выигрыше, даже если они купили ее дорого (как им казалось тогда). Очевидно, что завтра будет еще дороже», — заявил эксперт.

Кадаков дал совет тем, кто собирается купить новую машину — у дилера или на вторичном рынке. Все просто — если есть автомобиль, который готовы продать вам лишь на 15–20% дороже, чем это было две недели назад, надо брать. Однако нужно опасаться оверпрайса и «заградительных цен»: «Например, Лада за 2 млн, Крета за 4 млн или УАЗ за 3–3,5 млн покупать не стоит».

Если вы продавец, то не торопитесь продавать. Вероятно, через какое-то время продадите дороже. Скидывать цену в нынешней ситуации вообще нет смысла. Если вы покупатель — наверное, надо пытаться сильнее продавливать продавца с тех задранных цен на рынке б/у, которые подскочили одномоментно. Если раньше спор был (условно) вокруг 100 тыс. рублей, то сейчас этот разбег увеличился.

Максим Кадаков

Читайте также:  Найду ли я мужчину лучше

Отдельно про сегмент китайских авто, на который рассчитывают многие автолюбители. «Китай нам в этом смысле не помощник, поскольку китайские машины, даже если они вас устраивают, будут дорожать сообразно рынку», — подчеркнул специалист, заметив, что образовавшийся на рынке вакуум быстро заполнит товар по более высокой цене.

Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Автожурнал «За рулем» ответил на вопрос о спешной покупке или смене автомобиля в 2022 году

Многие, кто планировали купить или сменить автомобиль, но так и не успели этого сделать, сейчас спрашивают о том, стоит ли торопиться и брать машину по завышенной цене. Перед тем, как ответить на него, журнал «За рулем» опросил своих читателей и выяснил, что в действительности планируют делать они.

Покупать машину или нетАвтосалон Kia. Фото Kia

Как показал опрос, подавляющее большинство россиян (77%) решили подождать и, надеясь на лучшее, не торопиться с покупкой автомобиля прямо сейчас.

Еще 18% уверены, что санкции поддержат не все европейские бренды, а место тех, кто уйдет, займут китайские.

Порядка 2% опрошенных будут пытаться спешно подобрать автомобиль из дилерских остатков, еще 2% попробуют выбрать авто на вторичном рынке, а 1% намерены купить машину по любой цене, так как потом «все равно будет дороже».

По словам главного редактора «За рулем» Максима Кадакова, сейчас никто не понимает, каким будет курс рубля завтра, через неделю или через месяц, а также то, что станет с импортом и производством автомобилей.

При этом на Китай, по его мнению, надеяться не стоит, так как китайские машины будут дорожать сообразно рынку, и если наступит дефицит, то «китайца», который сейчас стоит 2 млн рублей, будут продавать минимум на 500 тысяч дороже.

«На этапе большой неопределенности можно посоветовать следующее: если у вас есть деньги — свои или заемные и, если вы видите перед собой автомобиль, который вам готовы продать лишь на 15–20% дороже, чем это было две недели назад, надо брать.

Предпосылок к тому, что он станет дешевле, нет.

Если вы видите, что цены неадекватные — есть предложения остатков из торговой сети, но с «заградительными» ценами, например, Лада за 2 млн, Крета — за 4 млн или УАЗ за 3–3,5 млн — покупать не стоит», — советует Максим Кадаков.

Тем, кто по-прежнему хочет купить авто на вторичном рынке, эксперт рекомендует пытаться сильнее «продавливать» продавца с тех задранных цен, которые сейчас выставляются, и таким образом расширять диапазон торга.

Источник: За рулем

Подпишитесь на нас:

Стоит ли сейчас покупать машину или подождать до конца 2021 года: понижение, повышение цен, мнение экспертов

Казалось бы, в эпоху ковида и финансового кризиса, который он за собой повлек, стоит воздержаться от крупных дорогих покупок. Но на авторынке все происходит с точностью до наоборот.

По данным автодилера «Авилон», за последние десять месяцев цены на автомобили в России выросли в пределах 15%, равно как и спрос на них.

На рост стоимости авто повлияли сразу несколько факторов: во-первых, пресловутый коронавирус и связанные с ним риски (сейчас личная машина выглядит гораздо привлекательнее, чем общественный транспорт, в котором с тобой едет еще куча народа); во-вторых, ослабление рубля.

В следующем году к этому списку прибавится еще одна проблема – окончание промсборки у отечественных поставщиков компонентов, что неизбежно окажет дополнительное давление на цены. По прогнозам экспертов, цены на автомобили продолжат расти, но процесс этот будет плавным.

Поэтому уже сейчас многие ставят себе цель: успеть приобрести машину до конца года. Но стоит ли это делать? И как быть, если вы не хотите переплачивать за авто, а все продавцы массово отменили скидки?

О том, когда лучше всего отправляться в автосалон, на какие марки следует обратить внимание и как максимально выгодно купить машину в нынешний непростой период, мы узнали у автоэкспертов.

В декабре начнется рынок клиента, а не продавца

Тем автомобилистам, которые определились с маркой и моделью, однозначно стоит покупать автомобиль прямо сейчас, причем не важно – по кредитной схеме или за наличные деньги, советует генеральный директор «АвтоАссист», руководитель проектов Европейской Юридической Службы Олег Зевакин.

«Слабый рубль вызовет рост на все ввозимые запчасти и на те, которые локализованы, но имеют импортную элементную базу, – говорит он. – Повышение [цен], скорее всего, будет носить плавный характер в соответствии с освобождением складских мощностей от товара, закупленного по старым ценам, и заполнением новыми объемами по обновленной цене».

Зевакин выделяет несколько основных факторов грядущего подорожания автомобилей.

«В период весенне-летних самоизоляций как в России, так и за рубежом автопроизводители уменьшали и полностью останавливали производство, и мы имеем ситуацию, когда спрос значительно превышает предложение, закономерен и рост цен на популярные марки и модели.

Скажутся объективные инфляционные процессы, вызванные слабым рублем. Определенный период продавцы будут стараться удерживать привычную маржу», – говорит гендиректор «АвтоАссист».

«Любой рынок – это баланс спроса и предложения. До бесконечности цены расти не смогут – клиент просто не сможет ничего купить. Я думаю, что в итоге ценовой баланс найдется», – считает исполнительный директор компании СберАвто Роман Абрамов

.

Что же касается скидок, то пока слишком рассчитывать на их возвращение не стоит – продавцам это попросту невыгодно. Но есть шанс, что в скором времени какие-то модели все-таки можно будет приобрести по сниженной цене, отмечает Зевакин.

«Высокий спрос и желание многих конвертировать рубли в авто сыграли на руку продавцам: если берут и так, зачем делать скидки? Все механизмы снижения цены работают в основном с малоликвидными моделями на складах, от которых к концу года все стараются избавиться. Однако ожидаемое некоторыми аналитиками снижение покупательской способности большой части населения снова может вернуть в автосалоны акции, скидки и подарки», – считает Олег Зевакин.

Тем временем Роман Абрамов полагает, что говорить нужно не об отмене скидок, а, скорее, о появлении различных надбавок.

«При попытке приобрести востребованное авто клиент сталкивается с тем, что нужно купить дополнительное оборудование, стоимость которого может доходить до 10% от стоимости автомобиля.

Возможно, в декабре, когда дилерам нужно будет выполнять годовые планы, они снизят стоимость на оставшиеся автомобили, и их можно будет приобрести со скидкой.

Но уже сейчас склады пустые, то есть таких предложений будет не много, если они вообще будут», – говорит он.

Как отмечает директор по развитию eStrahovki.comРомил Чумаков , за последний год на авторынке произошло два вида увеличения цен – валютное и поколенческое.

«С валютной составляющей все понятно – смотрим на курс валют по отношению к рублю, он идет вверх – ожидаем роста цен.

Поколенческое удорожание связано со сменой модельного ряда и улучшением даже в базовых комплектациях качества отделки, мультимедиа, шумоизоляции и прочих качественных показателей авто, – объясняет он.

– Ведь если производитель тратит теперь больше денег в расчете на каждый автомобиль, то и клиент при покупке заплатит больше».

Чумаков призывает пока отказаться от покупки транспорта: по его словам, в будущем авто будут только дешеветь. На то есть несколько причин.

«Коронавирус останавливал автопроизводства и производства автокомпонентов за 2021 год на каждом заводе по нескольку раз.

Еще не будем забывать о том, что исторически автозаводы не работают от трех до четырех недель в июле-августе в связи с отпускным периодом и связанным с этим падением продаж.

Эти малоуправляемые факторы привели к тому, что в сентябре и октябре, когда спрос оживился, оказалось, что он до двух раз превышает предложение.

Это говорит о том, что сейчас крайне невыгодно покупать автомобиль, тем более что с экономической точки зрения в цене транспортное средство будет падать. Все дело в том, что автодилеры увеличивают заказы авто на производства и есть величайшая вероятность, что в декабре-январе автомобилей будет произведено выше спроса. И вот здесь уже начнется рынок клиента, а не продавца», – утверждает эксперт.

Какие автомобили стали стоить дороже

Не все автомобили становятся при перепродаже значительно дешевле. Более того, в отношении некоторых марок и моделей наблюдается прямо противоположный тренд.

Например, пятилетний хэтчбек Kia Picanto сейчас стоит в среднем на 6% дороже, чем в 2017 году, когда был новым. Аналогичная ситуация наблюдается и со многими другими популярными моделями.

Кроссовер Mazda CX-5 подорожал на 5%, по сравнению с ценой нового автомобиля пять лет назад, Renault Sandero, Toyota Hilux и Land Cruiser Prado — на 4%, а популярнейший Hyundai Creta — на 2%.

На столько же выросли в цене Nissan Juke и премиальный MINI Cooper. И даже не очень популярный в России кроссовер Honda CR-V сейчас стоит на 1% дороже, чем в 2021 году. Такая ситуация вызвана сразу несколькими факторами, считают эксперты.

Дорогие мои старики

  Кому принадлежат автономера серии аХХХмр97 (30 фото+текст)

  • ТАСС/Валерий Шарифулин
  • Не бит, не крашен: в России выросли продажи автомобилей с пробегом
  • Стоит ли сейчас покупать подержанный автомобиль

Если кредит – то сейчас

Если вы еще не определились с маркой будущего четырехколесного друга, то лучше выбирайте из тех автомобилей, у которых максимизирован цикл производства на территории России, советует Чумаков.

«Не секрет, что производства Hyundai-KIA и Nissan в Петербурге, Renault в Москве, Volkswagen-Skoda в Калуге состоят не из одного, а из десятка заводов, которые производят до 80% деталей в радиусе пяти километров от основной производственной площадки.

Это намного более выигрышные в себестоимости и запасе неподнятия цены производства по сравнению, например, с заводом Mazda во Владивостоке, который просто собирает автомобиль из привезенных в контейнере десяти частей.

Читайте также:  Будут ли ещё у нас с мужем дети

В том числе автомобили с высокой локализацией производства в России дешевле в ремонте не только плановом, но и в кузовном, так как большинство запчастей всегда есть на складах, а если нет, то их производство и доставка до дилера максимально ускорены», – объясняет он.

По мнению Чумакова, в обозримом будущем нас ожидает рост цен отечественных производителей автокомпонентов.

Главных причин здесь две: первая – увеличение стоимости сырья (металлы, пластики, амортизация и ремонт иностранных станков), вторая – подорожание энергоносителей (газ, электричество, вода).

Цены на сырье будут расти вслед за курсами валют и ценами на бензин, а коммерческие платежи за энергоносители растут сами по себе в силу монопольного характера поставщиков, говорит специалист. И тут же добавляет: скидок раньше зимы – не ждите.

«Продавцы авто отменили все скидки – это действительно так. Даже еще хуже. Исторически сложилось, что автодилеры не зарабатывают на продаже авто, а зарабатывают на дополнительных кредитных и страховых услугах. То есть сегодня вы не только не получите скидку на авто, но вас еще будут вынуждать взять кредит, купить КАСКО, страхование жизни к кредиту и GAP.

А если не возьмете вы, то возьмет другой и купит машину, нагрузив свой кошелек дополнительными затратами, не забываем о спросе на авто до двух раз превышающем предложение.

Я все же рекомендую дождаться нового года и следить в месяцы спада (январь и февраль) за скидочными акциями у автодилеров, в ближайшем будущем будет намного выгоднее приобрести авто, чем сегодня», – констатирует Ромил Чумаков.

Президент-Председатель правления РГС Банка (Банк для автомобилистов) Алексей Токарев

в интервью «МИР 24» предположил, что после восстановления производства и импорта ТС модель продаж (а следовательно, и политика скидок) вернется к прежнему уровню. Однако и мешкать опасно: все-таки цены на авто могут ощутимо подскочить. Лучшим выходом может стать покупка машины в кредит.

«В пользу покупки автомобиля сейчас говорит тот факт, что ставки по кредитам в моменте находятся на минимальных уровнях из-за мягкой денежно-кредитной политики ЦБ и рекордно низкой ключевой ставки.

Поэтому если рассматривать покупку автомобиля в кредит, то сейчас самое удачное время.

В условиях экономической неопределенности более вероятен дальнейший рост кредитных ставок на рынке, чем их снижение», – говорит он.

Если ваша цель – покупка автомобиля массового сегмента отечественных марок (или с высоким уровнем локализации), то лучше всего отложить покупку до момента снижения напряженности на рынке, советует Токарев. Если же речь идет о покупке импортного автомобиля, особенно с использованием заемных средств, то более верной стратегией выглядит покупка автомобиля в текущем периоде.

«Дальнейшее удешевление рубля заставит производителей поднимать цены, но говорить о каком-то взрывном росте пока нет повода. Безусловно, спекулятивные слухи о скором дефиците компонентов могут внести свои коррективы в ценовую политику.

В условиях экономической неопределенности они подогревают спрос и провоцируют необоснованное увеличение маржи у продавцов. Сюда же стоит добавить опыт наших сограждан заранее готовиться к плановому повышению цен на все в начале каждого года.

Возникший в этом случае дефицит вынудит магазины, скорее всего, «переписать» ценники», – прогнозирует Алексей Токарев.

Глава СберАвто Роман Абрамов

также предлагает сперва определиться, для чего и какая вам нужна машина.

«Если автомобиль приобретается в инвестиционных целях, то можно сейчас посмотреть варианты и найти подходящее авто.

Если потребитель ищет авто для себя и на долгий срок, лучше подождать, пока ажиотаж спадет и купить авто в лучшем состоянии и комплектации, которое будет радовать и не ломаться.

В целом, сейчас не самое удачное время для покупки автомобиля. Самым подходящим периодом была весна», – считает Абрамов.

Зимой скидки на авто могут достигнуть 5-10%

В предыдущие годы приобрести новый автомобиль на выгодных условиях, быстро и без гигантских очередей было гораздо проще, чем сейчас, признает Даниил Романов, СЕО и основатель компании Маджорис (автоуслуги от частных лиц и компаний).

Рынок новых автомобилей в 2021 году заметно сократился. По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи за девять месяцев 2020 года составили 1 095 236 авто: падение составило 13,9% по сравнению с годом ранее. Причем ни одной компании из тройки лидеров не удалось избежать падения спроса: продажи Lada упали на 14%, Kia потеряла 17%, Hyundai – 14%.

«Теперь давайте спустимся на землю и спросим себя сами: а готовы ли мы купить новый автомобиль сегодня, в октябре 2021 года? По сути, все сводится к финансовым возможностям и готовности отдать за новый авто свои кровно заработанные.

Вторым весомым аргументом может послужить нестабильность в плане эпидемии.

Если вы наемный сотрудник и вас могут в любое время если не сократить, то отправить на «удаленку» с меньшим окладом, и если вы до этого успели купить новый авто и денег теперь впритык, а надо еще оставить на ежемесячный взнос по ипотеке, на что-то питаться, купить зимние вещи своим деткам, заплатить за детсад и за коммуналку, а кроме того, оставить еще и на жизнь, то покупка нового авто в данном случае – не самое лучшее решение в октябре 2021 года. Оптимальным вариантом было бы пока поездить на своем авто, либо прикупить б/у», – предлагает Романов.

Тем же, кто непременно решил стать обладателем нового автомобиля, он советует потерпеть до зимы: «Возможно, нехватка автомобилей пропадет, склады пополнятся, плюс декабрь – это конец года, и автосалонам и дилерам нужно будет наверстать план продаж по итогам как конца месяца, так и года.

Поэтому, думаю, они могут предложить некую скидку, лишь бы сделать больше продаж. Но есть вариант еще лучше – подождать до января-февраля 2021 года. Именно в тот период начнут действовать скидки на нереализованную по той или иной причине продукцию 2021 года.

Причем данные скидки могут быть очень существенными и порой могут доходить до 5-10% от стоимости нового авто».

Стоит ли сейчас покупать машину или подождать до конца 2021 года: мнение экспертов

Многие эксперты приходят к выводу, что цены на машины до конца 2020 года будут неуклонно расти. По их мнению, новые авто будут на 25-30% дороже к декабрю текущего года. Этого стоит ожидать по разным причинам:

  • производители теряют прибыль из-за понижения покупательской способности граждан;
  • цена на импортные детали выросла;
  • заводы вынуждены простаивать, приостанавливать производство.

Запланированной прибыли нет, но заработную плату работникам платить необходимо. Никуда не делись и налоги, и технические расходы. У производителей остается единственный выход — поднять цену на свой продукт. И в первую очередь это коснется бюджетных автомобилей, на которые спрос в любом случае сохранится.

Новый или подержанный: Какой выбрать автомобиль

 

Для многих автомобилистов, что владеют б/у (подержанным) автомобилем, новые авто являются сплошной завистью на дороге. Особенно это бывает и случается в тот момент, когда на светофоре вас (их) обгоняет красивый современный автомобиль седан. Ну или когда рядом с вами на стоянке припарковывается или уже находится новый авто-кроссовер или внедорожник.

В этот самый момент определенная часть автомобилистов готова отдать за новый автомобиль очень многое. Вот из-за таких как-раз душевных порывов мы с вами и совершаем обычно ошибки, т.е. бежим в срочном порядке в автосалон, чтобы купить на последние средства или еще хуже в кредит новый автомобиль.

Но эта эйфория после покупки нового авто обычно сходит с нас быстро, после чего мы с вами уже начинаем понимать, что для владения новой машиной  требуется порой куда больше финансовых средств и, что вам теперь необходимо каждый месяц выплачивать огромные денежные платежи.

Так что же тогда делать многим автомобилистам? Стоит ли им избавляться от своей старой машины или все-таки стоит немного повременить? 

Да, безусловно, после покупки нового автомобиля ваши ежегодные затраты могут стать существенно больше в сравнении с той же стоимостью владения старым автомобилем.

Помните уважаемые автомобилисты, что ваша подержанная машина может сэкономить вам значительные денежные средства по отношению к новой. Конечно, в первую очередь это зависит от самой марки и модели автомобиля, а так-же от надежности и от состояния года выпуска данного б/у автомобиля.

Но в целом, если подсчитать и прикинуть, то вполне вероятно, что новая машина будет вам обходиться на много дороже.

 

Дело в следующем, все автомобили, произведенные за последнее десятилетие являются более качественными и вполне надежными, чем это когда-либо было. Несмотря на то, что средний возраст автомобилей в нашей стране составляет примерно 11 лет многие из них могут служить их автовладельцам без особых проблем по пробегу примерно 250 — 300 тыс. км.

Если ваш автомобилем не такой старый (не старше 8 — 10 лет) и его пробег составляет не более 200 тыс. км.

, то он может вас вполне избавить от различных лишних затрат, которые необходимо будет делать при с эксплуатации нового автомобиля (страхование, ежемесячные платежи по кредиту, гарантийное техническое обслуживание и т.д. и т.п.

затраты), а еще он убережет и защитит вас от естественной амортизации, которую испытывает любая новая машина (в среднем любой новый автомобиль за первые годы эксплуатации практически дешевеет на 45 — 50%).

 

Правда необходимо здесь отметить, что так уж исторически сложилось, что каждая новая модель авто появляющаяся на автомобильном рынке становится с каждым разом  экономичнее и экономичнее предыдущей. Обычно на это и обращают свое первое внимание те автомобилисты, кто рассматривает такую покупку нового автомобиля взамен уже подержанного. Но не все друзья так просто.

Для того, чтобы понять для себя на сколько новый автомобиль выгодней по потреблению топлива необходимо, сравнить ваши затраты на топливо при эксплуатации б/у машины. 

Стоит правда отметить, что не всегда новый автомобиль может сэкономить своему владельцу существенную сумму на топливе, а значит он не оправдывает такого приобретения новой автомашины только лишь из-за того, что она экономичнее подержанной.

Читайте также:  Есть ли шанс на примирение с мужчиной

Есть еще один недостаток в подержанных автомобилях. Вполне вероятно, что в том самом автомобиле, которым вы владеете в данное время, отсутствуют многие новейшие функции безопасности и комфорта.

Плюс к этому, на вашу старую подержанную машину истекла заводская гарантия. Именно этот последний пункт и пугает многих автовладельцев, поскольку, какой-бы не был надежный автомобиль, он все-таки стареет.

В конечном итоге такая машина начинает чаще ломаться из-за износа в ней автозапчастей и других важных компонентов.

Так стоит ли продавать старую машину и покупать новую, или не стоит?

 

Это естественно зависит от многих факторов, в том числе от самого состояния данной машины и от вашего финансового состояния. Подумайте лучше о надежности вашей старенькой подержанной машины, о ее безопасности и естественно о стоимости ее владения, а заодно оцените свои финансовые возможности на будущее.

Если вы каждый месяц или каждый квартал тратите на ремонт и обслуживание б/у автомобиля кругленькую сумму, которую вы могли бы ежемесячно или по-квартально выплачивать по тому же автокредиту, то стоит конечно рассмотреть вопрос о продаже своей старой машины и о покупке новой. Также, еще можно рассматривать покупку нового автомобиля после продажи старого и в том случае, если даже его состояние вполне нормальное, но на кузове имеется ржавчина или многочисленные повреждения самого кузова (потертости, сколы, вмятины и т.п. изъяны). 

«Единственное, какой б/у автомобиль не стоит продавать, так это тот, который полностью безопасен, надежен и находится в преемлемом состоянии».

Но прежде чем решить для себя оставлять ли во владении старую автомашину, вы должны знать о том, что отказывая себе в приобретении нового автомобиля вы отказываетесь заодно и от пользования многими новейшими интересными технологиями безопасности, то есть: от камеры заднего вида, от системы безопасности проезда перекрестков, от мониторинга слепых зон и т.п. технологий.

К тому-же, если вы движетесь в ногу со временем и хотите чтобы в вашем автомобиле были различные электронные информационно-развлекательные системы, то старая подержанная машина не сможет вам этого предоставить, даже с помощью той-же самой модернизации. Так что запомните друзья, в этом случае стоит действительно рассмотреть для себя приобретение нового автомобиля.

 

Правда стоит сразу отметить, что за определенную конечно плату вы можете оснастить различными развлекательными системами и свой старый автомобиль, который после своего дооснащения мало чем будет отличаться по электронной начинке от новых  современных автомобилей. Но тем не менее, помните о том, что новые электронные системы устанавливаемые на новые автомобили не могут быть ничем заменены на старых машинах, даже и за дополнительную плату.

Ну что друзья, у вас есть деньги, но вы не знаете как с ними поступить? Больше склоняетесь к покупке нового автомобиля продав естественно свой старый? Не спишите пожалуйста тратить эти деньги.

Может вам стоит рассмотреть почти-что новый автомобиль с небольшим всего пробегом? Или все-же оставить у себя в собственности б/у машину, поскольку она еще находится в нормальном состоянии? Вот уважаемые автомобилисты три главных и основных критерия, по которым вы должны окончательно решить для себя, продавать вам старый автомобиль или лучше подождать: 

1. Деньги

 

Перед тем как определиться, покупать ли себе новую машину, сравните потребление топлива вашим стареньким автомобилем с тем, который вы хотите приобрести в автосалоне.

Например, если ваш б/у автомобиль в настоящий момент потребляет в среднем 10 литров на 100 километров, а приглянувшаяся вам новая авто-модель в среднем расходует 11 литров топлива на 100 километров, то при условии среднего пробега в 20 тыс.

км в год вы сэкономите на самом топливе около 7 тысяч рублей, если откажетесь продавать свой старый автомобиль.

Таблица сравнения денежных затрат на топливо в зависимости от его расхода

*Слева дан расход топлива подержанного автомобиля, сверху — нового. Из расчета годового пробега в 20 тыс. км с использованием топлива АИ-95 по цене 34 рубля за литр

Предлагаем вам уважаемые друзья рассмотреть таблицу, которая поможет вам узнать и определить, сколько вы сможете сэкономить длясебя денежных средств продолжая эксплуатировать свою старую подержанную машину, которая имеет на данный момент топливный расход меньше, чем новый автомобиль, а также сможете узнать и о том, сколько вы переплачиваете за год за топливо, если ваша б/у машина расходует его больше, чем новый автомобиль.

   Для того чтобы узнать для себя сэкономите ли вы на топливе при эксплуатации подержанной автомашины или все-же переплатите, найдите в столбце слева тот средний расход топлива, который вы фиксируете в своей подержанной машине.

Теперь найдите в верхней строчке средний расход топлива нового автомобиля. Далее на пересечении этих строчек вы увидите колонки, в них — сумму в рублях, которую вы переплачиваете или экономите.

Внимание! Суммы выделенные в таблице красным цветом означают, сколько вы сэкономите денежных средств за целый год при эксплуатации подержанного автомобиля.

Во сколько обходится содержание подержанного автомобиля?

 

Если ваши затраты на содержание и ремонт подержанной машины стали превышать ежегодные платежи по автокредитам, то пришло то время, когда надо сменить старый автомобиль на новый.

Помните уважаемые друзья, что какой бы не был надежный старый подержанный автомобиль, с каждым годом траты на его обслуживание и ремонт будут только расти.

Рано или поздно ваши ежегодные затраты составят почти ежегодный взнос по тем же кредитам на новый автомобиль.

Какую стоимость в цене будет терять новый автомобиль?

 

Было установлено, как правило значительнее всего новые автомобили обесцениваются в первые несколько лет. Иногда снижение рыночной цены происходит слишком стремительно, это связано с общей динамикой автомобильного рынка или всвязи с тем, что на нем появляется новая модель автомобиля.

Так что уважаемые автомобилисты помните, приобретая себе новый автомобиль, каждый из вас (автовладельцев) должен заранее осознавать, что через несколько лет его (ваша) машина значительно потеряет в цене. Особенно нужно учитывать этот фактор при покупке машины в кредит, поскольку снижение рыночной цены и переплата по авто-кредиту приведет к потере огромной суммы денежных средств.

Таблица амортизации стоимости новых автомобилей

Возраст Амортизация Потеря в цене Стоимость
Новый $34,000
1 год 27% $9,180 $24,820
2 года 37% $12,580 $21,420
3 года 46% $15,640 $18,360
4 года 56% $19,040 $14,960
5 лет 64% $21.760 $12.240

2. Безопасность

  • Помните дорогие друзья, что современный автомобиль должен иметь у себя следующие системы безопасности:
  • — Антиблокировочная тормозная система (ABS).
  • — Электронная система контроля устойчивости (ESC).
  • — Подушки безопасности.
  • Таким образом можно сделать для себя вывод, если ваш б/у автомобиль находится в нормальном состоянии но не имеет вышеуказанных нами выше систем, то мы советуем вам продать его и приобрести автотранспортное средство, которое имеет у себя эти системы безопасности.

Насколько новые машины безопаснее старых?

  1. Многие современные автомобили в последние годы стали оснащаться новыми технологиями безопасности, такими например, как:
  2. — Система предупреждения столкновений.
  3. — Мониторинг слепых зон.
  4. — Система контроля проезда перекрестков.
  5. — Камера заднего вида.
  6. — Система автоматического торможения.

  7. — Система распознавания дорожных знаков.
  8. — Система контроля полосы.

Кроме того, многие новые автомобили стали сегодня более безопасными, и все благодаря улучшению производителями жесткости самого кузова, что подтверждают новые проведенные краш-тесты.

Подробнее об этом друзья можно посмотреть здесь же или в разделе- «Краш-тесты».

Большинство современных функций, что имеют у себя новые автомобили, будут склонять вас к приобретению их взамен старых автомашин.

Но дело обстоит на самом деле так, что такая богатая комплектация машины по опциям обойдется вам очень и очень дорого.

Поэтому, при решении оставлять ли вам во владении б/у автомобиль или приобрести новый обязательно надо учитывать и то, что за такое большое количество электронных функций содержащихся в автомобиле вы переплатите огромные деньги.

Почему большинство новых автомобилей стоят очень дорого?

Дело в том друзья, что большинство всех новых автомобилей кроме новых информационно-развлекательных систем имеют еще у себя и многочисленное число электронных технологий безопасности, которые априори не могут стоить дешево. Ведь сам производитель для их внедрения в модельный ряд затратил на них не малые деньги. 

Вот к примеру, теже автономные системы торможения, которыми оснащаются сегодня многие новые автомобили, которые способны контролировать автотранспортное средство на дороге в случае внезапной опасности, они автоматически могут снижать скорость или полностью останавливать машину.

Или другой пример, тажа камера заднего вида, которая помогает водителю видеть все происходящее позади своей машины при парковке. Ведь эта система безусловно стоит определенных денег. Так что друзья учтите, однозначно, новый автомобиль в любом случае безопаснее подержанного авто. Но за это непременно нужно платить.

3. Электронные технологии 

Вы хотите интегрировать свой мобильный телефон с информационно-развлекательной системой? Или желаете слушать потоковое непрерывное радио из интернета прямо не выходя из машины? Тогда вам одназначно по-любому стоит приобрести новый современный автомобиль.

  • Ведь все современные новые автомобили в настоящий момент имеют у себя:
  • — USB-порт для подключения телефона.
  • — Bluetooth-соединение для телефона.
  • Почти каждый из сегодняшних автомобилей, для подключения смартфонов и даже любого сотового телефона имеет у себя вышеуказанные системы.
  • С помощью них вы можете свободно интегрировать свой телефон с электронной системой автомашины, пользоваться громкой связью для разговора по телефону во время ее движения, прослушивать интернет-радио через аудио систему автомобиля или слушать свои музыкальные треки прямо из памяти телефона.
  • Так же многие новые современные автомобили оснащены еще сегодня и другими новейшими технологиями:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector