Буду ли я танцевать в первой линии

Лера Бабаян — революционер 5 сезона ТАНЦЕВ на ТНТ. Она совершила настоящий прорыв, обойдя нескольких крутых парней, и дошла до полуфинала сезона, являясь единственной девушкой в мужской команде.

Сильной мужской команде! Произошло это частично благодаря стратегии Татьяны Денисовой и удаче, но все же во многом и благодаря грамотному поведению Леры, а также ее танцевальной подготовке.

Бабаян пахала, не выпячивала себя, не жаловалась, не давила на зрителя с призывом: «Поддержи единственную девочку», улыбалась, много шутила и сумела влюбить в себя значительную часть аудитории. Это успех!

Буду ли я танцевать в первой линии

Детство

Валерия Бабаян родилась 29 июля 1995 года в Сосоновом Бору. Это небольшой городок в Ленинградской области (население около 68 тысяч человек). На протяжении многих лет Лера занималась спортом, после школы поступила в НГУ им. Лесгафта (бывш. СПбГУФК) в Санкт-Петербурге на факультет летних олимпийских видов спорта.

Буду ли я танцевать в первой линии

Танцы

Танцевать Бабаян начала поздно, в 18 лет. Танцы выбрала, как замену спорту.

— Танцами я занимаюсь не так давно, 5 лет. Был момент, когда я «завязала» со спортом и нужно было куда-то податься, потому что на месте я сидеть не могла. Я выбрала танцы и ни разу об этом не пожалела. Начинала я, как и все самоучки, смотрела видео и повторяла движения.

Через какое-то время начала посещать мастер классы. Есть пара девушек, которых я считаю своими учителями, они внесли большой вклад в моё развитие и понимание танца.

Это Злата Колчина — руководитель студии современного танца «Шаги» и Саша Пирогова — Денсхол Квин, которая познакомила меня с миром Денсхола. 

Буду ли я танцевать в первой линии

Начинала танцевать Лера со стиля contemporary, сейчас она больше уходит в dancehall. Некоторое время увлекалась вогом, но недолго. Первое публичное танцевальное выступление Валерии было в стиле contemporary на небольшом танцевальном чемпионате, который Бабаян выиграла, но «потом поняла, что это просто был очень плохой чемпионат».

В настоящее время Лера Бабаян преподает dancehall, vogue, booty dance, choreo. Также у нее есть детская танцевальная команда Shark’s kids. Лера учит танцевать 5-6 летних деток. А еще ведет подростковые группы.

Буду ли я танцевать в первой линии

«Танцуют Все»

Валерия Бабаян — еще один ветеран танцевальных проектов. Она принимала участие в шестом, восьмом и девятом сезонах «Танцуют Все», а также, как вы все знаете, в 4 сезоне ТАНЦЕВ на ТНТ. И да, везде в жюри была Денисова. Тогда как на шоу «Танцуй» на Первом канале, в котором Татьяны не было, не ходила и Лера. Вот она, преданность!

Итак, «Танцуют Все-6», 2013 год.

На тот момент Бабаян занималась танцами всего 2 года. И в профайле говорила, что рада будет даже просто похвале, без прохождения дальше. Жюри Леру действительно похвалили, сказав, что для двух лет занятий ее уровень впечатляет. И отправили на вечернюю хореографию, которую Бабаян успешно прошла, попав в «сотню» 6 сезона «Танцуют Все». Но там вылетела после первого же испытания.

Лера и Леша Летучий на кастинге «Танцуют Все» в 2013 году

Буду ли я танцевать в первой линии

Следующий сезон «Танцуют Все», в котором Валерия Бабаян принимала участие — восьмой, 2015 год. Там она прошла еще дальше, покинув проект всего за шаг до оглашения «двадцатки».

На 9 сезон «Танцуют Все» Лера пришла в совершенно ином образе. Вместо лирического контемпорари, которое она из года в год танцевала на кастингах, Бабаян выступила с тверком, зажгла и получила одобрение жюри. В этом сезоне она прошла дальше всего, выбыв перед объявлением участников, проходящих в прямые эфиры.

  • Выступление на кастинге:
  • Дуэт с Микелем Нокка
  • Vogue  в аэропорту
  • Лера результатом своего участия в «Танцуют Все-9» осталась не очень довольна:

«Пришло время сказать.. Вот и закончилось моя история на проекте. Как сказали судьи на оглашение : «танцор должен расти вертикально и открываться эмоционально «. Как мне потом объяснили , это значит, что должен быть какой-то стиль, в котором я буду уверена и лучше всех. Видимо, в этом сезоне универсальность никого не интересует. (Фото выбрано не случайно).

Финальное соло я танцевала на пилоне.. и это было лирическое соло- откровение. Что касается чудесного монтажа, каждый эфир смотрю с замиранием сердца не потому ,что могут нахлынуть воспоминания, а потому что могут такое намонтировать, что я сама себя не узнаю. Успешно сделали из меня стерву, молодцы! Им нужна была сексишная девочка в финале, а я танцевала лирику..вот облом.

Ну простите. В моей последней речи я сказала, что рада дойти до этого этапа (на самом деле , мечта не сбылась. Уже 4 года я мечтаю увидеть ЭТОТ салют СО сцены, а не ИЗ-ПОД нее. Пусть даже салют в 20,а не в прямые эфиры) . А ещё сказала, что если бы судьи хоть раз обратили на меня свой взор и направили в нужную сторону, я бы понимала какое соло должна танцевать в финале.

Но ни на одном испытании в #топ40 мне не сказали ни слова..были комментарии для трио или для моих партнеров , для команды..но не мне..Я шла в этот сезон с целью быть в #топ20 !НО! С каждым испытанием я верила в себя и свои силы всё больше.

И даже не потому, что проходила испытание за испытанием,а потому, что в меня верили ребята (которые на самом деле мои конкуренты, но такими мы себя не считали),моя семья и друзья!И в итоге, шагая по этому подиуму , я была уверена, что я заслужила место в прямых эфирах. Но ни тут то было.

Как сказала Татьяна Денисова:»В этом сезоне были девушки сильнее тебя»(С чем я не совсем согласна, судя по топ16). Хочу сказать большое спасибо всем, кто меня поддерживал,кто за меня болел и переживал!Спасибо моим девулям из к316 @loliya_kit и @stasyan10 -лучшие соседи в моей жизни) Спасибо судьбе, за то что свела меня с @danitkavays, @aykhanking , @urhovbogdan и @zig_zague , вы суперские! @ilona.fedorko , малышка, болею за тебя всем сердцем! Ответь за всех, несправедливо ушедших , девчонок! @evayvarova ,ты талант!@mikilimchuk,космос!)»

  1. Буду ли я танцевать в первой линии
  2.  ТАНЦЫ на ТНТ
  3. Если вдруг кто-то не видел или совсем забыл, выступление Леры на кастинге 4 сезона ТАНЦЕВ

— Как пришла идея прийти попробоваться на проект? Просто появилось желание попробовать свои силы или может кто-то подтолкнул к этому?

Я давно наблюдала за проектом, смотрела все сезоны. Но всегда было смешанное чувство по поводу него…С одной стороны, много «шоу» на этапе кастингов, что отталкивало.

С другой, шедевральные постановки на этапе отборов и в командах, профессиональные хореографы, с которыми безумно хочется поработать.

Решила, что надо «посмотреть уже изнутри» и попробовать пробиться до нужного мне этапа.

Буду ли я танцевать в первой линии

— Что для тебя сейчас на проекте самое сложное, а что самое легкое?

— Самое сложное — ответственность. Если я в команде, значит, на меня рассчитывает мой наставник Татьяна Денисова. К тому же я одна девочка в мужской команде.

Каково это? Очень волнующе и ответственно! И это немного давит на меня, но я стараюсь абстрагироваться.

А самое простое — быть в коннекте с ребятами, общаться, радоваться новому дню, ощущать эмоции, кайфовать от того, что происходит здесь и сейчас. 

В чем твои сильные стороны?

— Я быстро запоминаю хореографию. Думаю, что могу справиться со многими стилями. У меня есть определенные цели, которые помогают мне каждый день двигаться вперед. И я не из тех, кто сдаётся. Всегда есть, куда расти – в плане техники.

Буду ли я танцевать в первой линии

— Как ты думаешь, что в 4 сезоне не позволило тебе пройти дальше? И что помогло оказаться в этом сезоне?

Я думаю, что тогда не хватило уверенности в себе и психологической подготовки. А сейчас я стала взрослее, собраннее, прокачала не только танцевальный skill, но и в голове «покопалась» у себя. Появилось осознание происходящего. 

— Кто тебе ближе всего на проекте?

Я очень хорошо общаюсь с Сашкой Перцевым. Есть люди, при общении с которыми кажется, что вы знакомы вечность. Сашка из таких.

Буду ли я танцевать в первой линии

— Какая твоя цель на проекте?

Сделать хорошо то, что меня просят сделать. Не подвести хореографов, команду, Татьяну. 

— С кем бы ты хотела станцевать на проекте? Не обязательно из своей команды.

 Я так и не станцевала с Богданом. Почему мне не дали станцевать с Богданом? Он рано ушел, к сожалению.

— Что для тебя танцы? И есть ли какая-нибудь заветная мечта, связанная с ними?

Я и есть танцы! Развлечение? Да! Хобби? Да! Дело всей жизни? Тоже Да! Это мой способ самовыражения, моя стихия, мой мир! Я живу танцами… Есть мечта — чтобы моё тело меня не подводило и я танцевала вечно.

— Кто из твоих конкурентов на проекте самый яркий, как личность и кто самый яркий, как профессионал?

Я думаю, что это один и тот же человек. Юви.

  • — А из мальчиков?
  • Лешка Летучий.
  • — Ссорилась ли ты уже с кем-то?

Было дело. Мы один раз с Марком чуть не сцепились. Я думала, я его ударю. Но просто испугалась, что может отдача прилететь.

 Какой самый безумный поступок ты совершала в своей жизни?

Я прыгаю с тросом с высоты. И первый мой прыжок был зимой, я прыгала с 20-этажного дома с высоты 60 метров. 

— Если ты выиграешь проект, на что потратишь приз?

Скорее всего, вложусь в свое развитие. И… зубы надо починить. Мне и маме =)

На этом все!

P.S. Для тех, кто не читал — мои статьи про участников 5 сезона ТАНЦЕВ на ТНТ  Михаила Килимчука, Богдана Урхова, Игоря Котова, Антона Лушичева, Ульяну Пылаеву, Сашу Ли, Лешу Летучего, Марка Куклина и Сашу Перцева.

Читайте также:  Когда восстановятся наши отношения с михаилом

Я хочу танцевать. 10 заблуждений о танцах

Желание научиться танцевать — естественное и закономерное в современном мире. Перечислять причины можно, начиная с очевидных и популярных прагматических желаний, например, начать двигаться или похудеть, заканчивая неосознаваемыми и даже экзистенциальными.

Это связано с тем, что танцы находятся на тонком пересечении внутреннего и внешнего мира, физического и духовного. Сверх этого музыка становится драйвером, который никого не может оставить равнодушным.В танцах происходит магия внутри человека, которая не всегда заметна при наблюдении со стороны.

На первоначальном этапе именно внешняя картинка привлекает в танцы, а иногда отталкивает, так как кажется слишком легкомысленной и поверхностной.

Но есть ещё более сильные препятствия, которые останавливают многих от начала занятий танцами.

Эти иллюзии и заблуждения бродят в умах большинства, и часто о них боятся спросить напрямую, либо задают вопрос об этом так часто, что уже не готовы услышать честный прямой ответ. Попробую сделать это в данной статье.

Есть множество примеров, когда преподаватели современных танцевальных направлений делятся мыслями о том, что не ожидали оказаться в танцевальной индустрии. Жил-был человек и занимался взрослыми, серьёзными делами. Иногда даже очень серьёзными. У человека могли быть дети и даже внуки. Танцы видел только на сцене или по телевизору. По непонятным для себя причинам оказался в танцах. Поначалу всё казалось развлечением и полезным времяпрепровождением. Но прошло время, и ловит человек себя на мысли, что о танцах думает не то, что каждый день, а реально постоянно. Проходит пару лет, и он уже становится преподавателем или организатором какого-нибудь мероприятия.

Подобный путь может начаться и в 15, и в 55 лет. Разница лишь будет в самоощущении стартового этапа, что танцевать уже поздно. На самом деле, для каждого возраста существует своё танцевальное направление, которое в наибольшей степени может раскрыть его на данном этапе.

Хип-хоп или брейкинг ближе детям и подросткам, а аргентинское танго — для взрослых. Начинать танцевать никогда не поздно. Надо сделать правильный выбор танцевального стиля на основе нескольких параметров: возраст, пол, музыка, цель.

Для любой компоновки танцевальное направление найдётся.

Буду ли я танцевать в первой линии

Заблуждение 2: мужчины не танцуют

Наша культура имеет ряд ограничений, связанных с танцами. Большинство этих причин психологические и лежат вне сферы рациональных рассуждений. Во-первых, в нашей культуре в принципе танцы ради удовольствия или самовыражения появились относительно недавно. 20−30 лет назад танцевальные кружки были только для детей. Начать заниматься танцами даже в подростковом возрасте считалось экзотикой.Во-вторых, эстетика тела в нашей стране для мужчин не в фокусе внимания. Сюда можно в целом отнести то, что российские мужчины стараются сильно не привлекать внимания к своей внешности и одежде. Мужчины в нашей стране используют для этого другие инструменты.В-третьих, танцы ассоциируются с развлечениями и с алкоголем. Если мужчина ощущает себя серьёзным и респектабельным, то на это у него либо нет времени, либо желания.

В настоящее время общий культурный фон сменился и результатом является то, что мужчины учатся танцевать. Это становится таким же признаком мужественности, как и одежда, причёска или борода.

К сожалению, многие заблуждения остаются даже у тех, кто уже начал заниматься танцами. Не всегда преподаватели танцев обращают на это внимание, так как им кажется, это само собой разумеющимся.

Заблуждение 3: нужна специальная подготовка

Для стороннего наблюдателя постоянно существует когнитивный диссонанс того, что же такое танцы. То, что он видит на большой сцене в виде шоу с размашистыми движениями и шпагатами, очевидно, танцы. Брейкеры, делающие невообразимые элементы в воздухе и на руках, соревнующиеся друг с другом, тоже вроде бы танцы. Пенсионеры в парке кружатся в вальсе. Опять танцы, но почему-то все такие разные. Как понять, что это танец, и какие физические критерии в теле должны быть.

На деле к танцу можно отнести любое самовыражение через тело под музыку. Есть ряд оговорок, но они не являются существенными. Для самовыражения человек использует тот набор пластики, который у него имеется.

Тонкость и техника не зависят от крайних способов самовыражения и часто бывает, что шпагаты и сальто мешают содержательному танцу.

Развитие пластики и расширение возможностей тела являются частью подготовки танцора, но не самоцелью.

Буду ли я танцевать в первой линии

Заблуждение 4: необходимо учиться танцевать в паре

В парных танцах финальным результатом обучения является то, что пара танцует на вечеринке. Казалось бы, и тренироваться надо всегда вместе, чтобы получить нужный результат. Это не так. Давайте возьмём пример из бокса. Показателем умения боксёра является бой с оппонентом, но это не обозначает, что он постоянно должен драться. Также и умение танцевать строится на владении собственным телом и умением вступать во взаимодействие.Мастерством преподавателя является правильный подбор методик, чтобы обучающийся овладел навыком. На основании навыка можно заниматься творчеством и самовыражением в танце. Не все знают, но не случайно почти все танцоры social dance обладают серьёзным танцевальным бэкграундом, который основывается на проработке индивидуальной техники.То же можно отнести к взаимодействию в паре. Умение разделять в себе того, кто ведёт и того, кто следует за ведением, невозможно в рамках изучения последовательности движений в паре. Для этого есть специальные упражнения, которые делают умение более универсальным. Для этого наличие постоянной пары необязательно, также как и вообще регулярное наличие напарника.

ВАЖНО! На вечеринке нельзя экспериментировать, и там всё должно быть на своих местах: мужчины танцуют с женщинами.

Избавление от иллюзий — сложный внутренний процесс. Если оставить их при себе, то можно получить даже прямо противоположный результат.

Заблуждение 5: пластика и растяжка — обязательные атрибуты танца

Многое зависит от того жанра танца, который вы хотите освоить. В предыдущих статьях я уже упоминал о том, что разные танцевальные направления подходят разному возрасту. Танцевать хип-хоп уместно в подростковом или юношеском возрасте, аргентинское танго более взрослый танец, в классическую хореографию актуально заходить в юном возрасте. Также соотносится степень необходимой пластики и сензитивности к танцевальному направлению. Например, в брейкинге требуются большие физические усилия и ловкость. Элементы строятся на акробатике и большой скорости исполнения. Кому они больше подходят? Очевидно, что молодым людям. В сальсе много взаимодействия в паре. Надо тонко чувствовать партнёра, уметь показать разнообразие фигур и элементов. Шпагат или акробатика здесь совсем неуместны. Тем не менее требуются разнообразные способы показать себя. Соответственно, танец молодежный, но уже совсем не детский.

Чем взрослее танец, тем меньше требуется растяжка или акробатика. Основной упор идёт на качестве техники, разнообразии идей и умении показать пластику.

Заблуждение 6: для обучения необходимы зеркала

Есть набор инструментов, которыми пользуются танцоры, чтобы научиться танцевать. Дело в том, что танцору необходимо получать обратную связь того, как выглядит его движения со стороны. Невозможно одновременно танцевать и видеть себя со стороны. Самым распространенным инструментом является зеркало. Но не единственным.Как и любой вспомогательный инструмент зеркала имеют положительный и отрицательный эффект. К положительным относится то, что в них можно получать обратную связь в режиме реального времени и технически это не очень сложно. Минусом может стать зависимость от зеркал. Ситуация, когда танцор не может поймать ощущение танца, например, на сцене или вечеринке. Для этих целей можно использовать в том числе видеосъёмку или правильную подготовку.

Во многим странах Латинской Америки залы для обучения танцам не оборудованы зеркалами. Занятия проходят в барах или больших холлах. У танцоров изначально формируются навык ориентации на внутреннее ощущение, а не привычка искать глазами своё отражение в зеркале.

Буду ли я танцевать в первой линии

Заблуждение 7: в танцах много непристойного

Частый вопрос от начинающих танцоров, которые делают первые шаги в более контактных парных танцах, — «чтобы танцевать круто, должна быть страсть внутри пары?». Сразу отвечаю, что нет, не обязательно. Кизомба, бачата и аргентинское танго привлекают многих своим близким контактом. Как и любой другой контакт в нашей обыденной жизни, в танцах контакт может быть разным. Мы обнимаем друзей, родителей, детей. Эти объятия могут носить много разных оттенков. Сексуальный подтекст — один из многих.Культура танца включает в себя также границы допустимого. Комплимент воспитанного человека отличается от высказывания о женской сексуальности со стороны гопника. Обычно те, кто обучается в школе танца уже обладает представлением о том, за какие границы нельзя заходить. Хороший танец с технической точки зрения никогда не будет выглядеть вульгарным или пошлым.

У танцоров всегда остаётся выбор о границах контакта. Большинство предпочитают оставлять хорошее впечатление о себе, так как в танцевальном мире слухи распространяются также быстро.

Заблуждение 8: лучшие танцоры — носители культуры

Даже сам вопрос происхождения того или иного танца бывает парадоксальным и неоднозначным, тем более, когда речь заходит о его развитии и исполнении. Например, венский вальс появился не в Вене, а в Германии. Сальса имеет основные корни в США, а не на Кубе. Известный народный греческий танец сиртаки был придуман для фильма «Грек Зорба» и появился лишь в 1964 г. Тоже самое можно отнести к развитию современных танцевальных направлений. Корея известна своими танцорами брейкинга, которые лидируют в мире. В Турцию ездят за аргентинским танго, Испания сильна отличными танцорами сальсы и бачаты, в Египте россиянки считаются лучшими исполнителями belly-dance.

В основе хорошего танца лежит качественная подготовка и трудолюбие. Цвет кожи, место рождения и возраст второстепенны.

Экзотическая внешность, к сожалению, часто бывает поводом более поверхностно относиться к собственному профессиональному развитию. Это становится причиной невысокого уровня преподавания среди носителей культуры.

Уверен, что немногие читатели данного поста готовы будут за пределами России проводить мастер-класс по русскому народному танцу.

Мастерство владения и преподавания того или иного стиля никак не зависит от родины танцора. И «они впитали танец с молоком матери» — не более, чем распространенное заблуждение.

Заблуждение 9: чтобы научиться танцевать, надо знать много движений

Концентрация на том, что нужно заучить много движений, часто отвлекает от самой сути танца. Конечно, последовательность фигур важна. Особенно на старте. Со временем же у танцора должно появиться понимание того, как движения можно генерировать самостоятельно. Соответственно, вместо того, чтобы запоминать миллионы фигур, можно понять как их создавать. Из каждой системы импровизации, которую танцор может использовать как инструмент, выводится десятки, сотни или тысячи вариаций. Это освобождает голову от попыток воспроизвести точную последовательность и однозначно добавляет свободы в исполнении танца.

К этому же вопросу можно отнести огромную тему музыкальности. Не каждая заранее придуманная или выученная последовательность подойдет к конкретной музыке. Танец должен давать свободу, а не загонять танцора в панцирь связок.

Заблуждение 10: танцы гомосексуальны

Непривычно большое внимание к телу и флёр от рассказов о профессиональном балете привёл к распространению в том числе этого мифа. К сожалению, такое представление существуют ещё в голове наших сограждан.Танцевальная индустрия сейчас очень широкая и представлена многими танцевальными направлениями. Некоторые из них можно даже назвать гомофобными. Танцы отражают общее отношение к миру и оно разное в зависимости от жизненной позиции и мировоззрения человека.

Во многих танцах есть контакт между танцорами. В России танцевальный контакт между мужчинами всегда воспринимался очень напряжённо. В большинстве других стран это иначе.

Примером того, что данное напряжение связано только с танцевальной тематикой и не распространяется на другие сферы, является, например, борьба. При отработке приёмов мужчины находятся в куда более тесном контакте друг с другом. Иногда лёжа на полу и сильно прижимая друг друга.

Читайте также:  Как скоро будет встреча с тем с кем будет семья

Исторические корни греко-римской борьбы тоже неоднозначны с сексуальной точки зрения. Но у нас они в отличие от танца воспринимаются как приемлемый и брутальный.

Буду ли я танцевать в первой линии Танец, как и культура речи, делают современного человека более успешным и уверенным в себе. Умение владеть своим телом, настраиваться на другого человека и навык быть эстетичным в пластике движения — ценно в современном мире. Если сюда еще прибавить удовольствие от процесса и доступность танца как такового, то возможности этой деятельности сложно переоценить.Грустно, когда заинтересованных людей останавливают предубеждения и мифы, которые не имеют к танцам никакого отношения. Свобода в движениях тела начинается со свободы мысли и готовности меняться.

Надеюсь, что данный обзор поможет иначе взглянуть на танцевальную культуру тем, кто ещё сомневается в том, стоит ли начать заниматься танцами.

Тоже про танцы, про первую линию | Дети | Школы, Олимпиады, Вузы

  • Расскажите, как в ваших танцевальных коллективах происходит?Первый ряд, первая линейка — она постоянна или меняется?В том году пришли заниматься в танцевально-хореографический коллектив. У этого коллектива несколько подгрупп — наша младшая, есть средняя, есть старшая.В том то году я об этом не задумывалась, просто смотрела на концертах выступления старших групп, мне нравилось. Но уже тогда заметила, что по сути на главных ролях и вообще в первой линии — примелькавшиеся лица. Задумалась, начала у народа спрашивать, как вообще происходит распределение. И более опытные родители объяснили, что да, так и есть. Первая линия — она постоянная в этом коллективе. Да и тренер сама основной акцент на них делает, третий-четвертый ряд особо и не замечает.Сейчас занимаемся второй год, и мою поставили в первый ряд как раз пока. Успехи делает, ходим регулярно.Но страшно как-то — а вдруг переставят. Это ж никакого интереса нет смотреть на своего ребенка в четвертом ряду, которого и не видно ни фига.Как в ваших коллективах? Меняют линейки от танца к танцу? Или действительно, если попал в третий-четвертый ряд, то уже так там и будешь?
  • Т.е. вам важен не факт того, что ребенок ходит на танцы и ему нравится, а то — где он стоит? Всегда так — расстановка в танце будет зависеть от роста (т.к. высоких скорее всего во вторую линейку поставят, чем маленьких) и от способностей. В балете девочки с плохим арабеском (например) будут ближе к кулисам и заднику, чем те- кто ровно, высоко и лучше делает.
  • У нас преподаватель строит рисунок танца таким образом, чтобы первой линии побывали все или почти все. Единственный момент — «ответственные» места — вывод, увод, начала какого-то маневра — достаются ребенку/детям, на которого/ых можно положиться, который не пропускает занятия и знает четко, что нужно делать. В задней линии, правда, могут оказаться высокие по росту в том случае, если танец не предполагает перестроения, но у нас, как правило, такое очень редко бывает, да и группы формируются с подбором по росту. Но по сути, да, лучшие должны стоять в центре, потому что на них все смотрят, а остальные пока еще достигают мастерства и создают массу.
  • У нас при школе есть танцевальный коллектив.В центре во всех танцах,к любым датам и поводам — дочь руководителей коллектива.
  • ну да, есть такое, что в какой-то момент задине тоже прибегают вперед, или передние присаживаются, и задних лучше видно. Но это не совсем то.Все-равно, основную часть танца — когда просто одновременно все делают какие-то движения — естественна видна первая линия.Я согласна, что лучшие должны стоять спереди. Но а если этих лучших больше, чем первая линия? Или если со временем к имеющимся лучшим подтягиваются другие, которые наверстали навыки? Всех же не поставишь в первую линию.
  • Ну как вам сказать.Мне нравится, что ребенок ходит, что ему нравится. Радует, что успехи делает, что растяжка хорошая появляется, элементы разные.Но, конечно, хочется на концерте видеть своего ребенка. Потому что реально дети в 4 ряду просто не видны.Да и тренер на репетициях, как не крути. но тоже больше внимание уделяет первым линиям.
  • Как мать понимаю вас, главное, чтобы «первая линия» — не была основополагающим. Это также как и с раздачей стихов в детсаду. тут важно — что нравится ребенку и правильно научить принимать ситуацию — и не делать это главной трагедией в жизни, и стремится быть лучшей или/и получать удовольствие от танцев.
  • У нас в балетной студии тоже была дочь руководителя. Да, она получала главные роли, но так же получали и другие способные ученицы. Не скажу, что ей больше давали, даже чаще другим чем ей (там видно было, что давали по способностям и вопросов никогда не возникало), но вот на нее орала она больше всего и три шкуры с нее спускала….
  • Вот поэтому у нас практически нет танцев по линиям, у нас постоянная ротация детей на сцене, чтобы всех «показать». То, что у вас основная часть танца — это стоять по линиям, у нас это — незначительная часть.
  • я, честно говоря, не очень понимаю, про какой танец вы пишите.У нас в ДК несколько коллективов, и во всех, в той или иной степени, но процентов 70 танца дети танцуют общей кучей, т.е. линиями.Делают синхронные движения, на шпагаты садятся, перевороты какие-нибудь, сели-встали, подпрыгнули-сели — это все занимает бОльшую часть танца. И задние линии, конечно, хуже видны.
  • Тогда у вас линии должны меняться местами.Через какое-то время после чала танца первая линия уходит назад, третья (последняя, условно) выдвигается на место второй, вторая — на первую, еще через какое-то время, бывшая вторая, которая теперь первая, уходит назад, бывшая третья, которая теперь вторая, выдвигается вперед. Т.о. все побывали впереди, каждая линия по 1/3 части танца. А если все линии поделали движения, потом сошлись, разошлись и опять все линии на своих старых местах, то здесь и будут впереди одни и те же. Так неинтересно, имхо.
  • Аналогично. При этом девочка была совсем не подходящая для центральной фигуры: угловатая и скованная. Дочь подруги изумительно двигалась, но ни разу не оказалась на ведущих позициях.
  • В адекватных коллективах — как работаешь, так и ставят.Хорошо работаешь и есть результаты — будешь продвигаться вперед.Плохо — отодвинут, туда, где «рисунок» и вид не сильно страдает.Вполне реально передвижение туда-сюда
  • Перовая линия, центр — самые сильные дети обычно, вторая — чуть послабее, третья линия обычно из тех, кто не знает танца, новички, не старается, после болезни и так далее… везде так. а примелькавшиеся лицо обычно потому, что ребенок если начинает идти хорошо, то он так и идет. но не факт, что ребенок из третьей линии не перейдет в первую, как стараться будет. пы.сы. у нас всегда хореограф говорит деткам, которые стоят в третьей линии: я вас всех вижу, если вы там стоите, это не значит, что вас не видно….
  • 1. Это не УЖЕ второй год, это ЕЩЁ ТОЛЬКО второй год. 2. Лично мне видны все линейки и первые и последние. И каждому намётанному глазу видно ВСЁ. Вы не тем заняты. Вы должны думать о качестве исполнения танца, а не в какой линейке находится тело. ИМХО
  • Меняют, но все равно в 1й линии самые сильные.Ну и меняются они линиями в ходе танца. То есть видно всех.
  • С этой никаких шкур не спускают. А вот её папа спускает шкуры с тех,на кого жалуется капризная девочка.Да-да,вот прям подходит к чужому ребенку и отчитывает.
  • И вы все сглатываете? Значит судьба такая.
  • Занимаемся 4й год, реально меня это не парит, ребенку тоже говорю, что не переживала на эту тему. За это время побывала она в разных линиях, по разным причинам. А есть девицы, которые реально переживают из-за этого, отравляют себе жизнь, так еще и козни строят, джазовки выкидывают, короче говоря, делают маленькие пакости на самом концерте, чтобы кого-то из первых переставили. Родители сами способствуют развитию гадюшника.
  • У дочки в коллективе танцуют все. Но количество танцев, в которых участвуют может быть разным. Те, кто пропускает или не справляется, их могут из танца и убрать. В первых линиях те, у кого лучше получается. Сольные эпизоды тоже у более способных. Иногда по росту подбирают. Самых «мелких» в последнюю линию вряд ли поставят, ну и самые высокие в 1 линии не очень смотрятся… Но тогда высоких могут поставить в какие-то танцы к более старшим по возрасту, а низких к младшим… Вообще, я бы не сказала, что у наших 1 линия постоянна. Постановок довольно много… так что те, кто старается и не совсем уж «толстый косолапик», то вполне может попасть в первые ряды. Тем более к 12 годам совсем уж неспособные и без желания заниматься уже давно сами поуходили.
  • Странные танцы у Вас. линейками… У нас танцы гораздо более сложные, иногда настолько, что глаз с трудом поспевает за перестроениями на сцене и рисунком танца, ребенок занимается пятый год, да, не солист, но ансамбль большой и на конкурсы всегда берут, а для него это самое главное. Для примера танцевальные площадки Москвы — зал Чайковского, театр Рюминой, дом Музыки, т.е. люди платят деньги, чтобы посмотреть на наших детей. Поэтому если ставите цель профессиональный уровень ребенка, поговорите с преподавателем, думаю она даст оценку способностей и стремлений ребенка, а какая там линия, не так важно.
  • если у вас профессиональный уровень коллектива, то и дети все отобранные) А в группах попроще, куда берут всех подряд, обычно есть более способные и менее, не говоря уж о совсем неспособных)))
  • Да, уровень профессиональный, иначе смысла не вижу в такой нагрузке, у нас ежедневные занятия по будням+выступления и репетиции. И очень рада. что не пошла на поводу у мужчин в семье с их попытками запихнуть ребенка в самбо-дзюдо. Ребенок выбрал сам. Может и у девочки, стоящей в 4 линии, просто другие стремления? а если это просто занятия ради осанки, про линии забыть, относится как к занятия по физ-ре и всё.
  • Вот моя дочь всегда на первой линии потому, что не пропускает занятия вообще и танцует очень хорошо..А на остальных рядах стоят девочки — прогульшицы и те ,у кого плоховато получается..так что, все по справедливости!
  • Знаете, даже в Большом есть свои линейки — главная лебедь и где-то сзади на подскоках))) А вот заморачиваться мамам точно не надо! От этого и дети нервничают! У нас такое на танцах родители развести пытались, преподаватель строго пресек
  • но в этом случае, все-таки и учитель должен на встречу идти, и менять детей. Или танцы составлять так, чтобы все периодами выходили на первый план.А если все танцы сделаны под первую линейку, то логично, что остальным обидно может быть
  • что значит «танцы под 1 линейку»? Никому не обидно, пока родители не начинают это обсуждать. Я вообще не замечала никогда, пока не услышала от других)
  • ну то и значит. Я постоянно хожу на концерты в наш ДК, и смотрю выступления средней и старшей групп нашего коллектива. И мне уже лица примелькались. Танцы меняются, репертуал довольно большой, а «солисты» остаются все те же. Неужели остальные так плохи?
  • эээ…. ветку не вы начали? та девушка как раз удивилась линейкам)На конкурсах судьи отчетливее всего видят ближних и центр, вот туда самых способных и ставят.Вы так удивляетесь, повторюсь — в Большом (ну уж если начала про него) крайние лебеди из спектакля в спектакль с примами не меняются)
  • Ходить постоянно,во всем участвовать.
  • Кто «мы»? У нас ребёнок спортом занят,там первым можно быть только за счёт себя и своего труда.А как на танцах родители к этому относятся,мне лично фиолетово.
  • я- автор. И моя пока стоит в первой линии и в центре. Но это пока 2ой год только. Сейчас она одна из лучших реально — я и по упражнениям это вижу, и по работоспособности. Да и постарше она на полгода остальных. Ей почти 5, а другим 4.5 в среднем.Но это пока. Вполне вероятно, что у остальных тоже скоро прорывы будут, и все сядут на хорошие шпагаты. мостики и т.д.Большой театр — это немножко другое. Там ты, как я понимаю, идешь на конкретную ставку — либо на лебедя с края, либо на солиста. И все это понимают.А детском коллективе, где все учатся, и вроде бы у многих успехи — обидно, когда кто-то постоянно в первой линии, а кто-то сзади.Правильно выше писали — единственный выход из этого -ставить такоие танцы, где постоянно все передвигаются, меняются. Напр, первый ряд сел на пол, а второй в это время па выделывает, ну и т.д. А когда все одновременно синхронно делают, вот тогда и получается, что задние рядя не видны…
  • ну а автор ветки не вы, перечитайте ветку-то))) 5 лет вообще ни о чем, сразу бы написали…
  • Это жизнь.Потом будут успехи у других. И вашей стоять на 3-4 линии.
Читайте также:  Буду ли я вместе с отцом моего ребенка

Как танцы на свидании помогают оценить человека

 УмнаяУмная

Характер движений — психология человека

Мужчины и женщины готовы танцевать на свиданиях, чтобы произвести впечатление друг на друга и таким образом «сообщить» окружающим, насколько они хороши. Однако их выбор определенных танцевальных движений порой говорит о психологических особенностях личности, которые, при других обстоятельствах часто даже не видны. Именно так считают английские ученые.

Специалисты из Королевского колледжа Холлоуэй, Лондон, Великобритания, попытались выяснить, какие из танцевальных движений о чем сообщают профессиональным психологам. Танцующие были выбраны из числа молодых людей-добровольцев, а судьями стали десять мужчин и женщин, имеющих дипломированную специализацию и солидную практику.

Испытуемые, продемонстрировавшие в танцах несимметричность движений и попадая при этом в такт музыке, были признаны английскими психологами здоровыми, уверенными в себе мужчинами, обладающими хорошими вазомоторными функциями. Также они имеют базовые творческие способности и открыты к общению.

Вяло и однообразно танцующих добровольцев специалисты нарекли людьми не активными, средней эмоциональности и лишенными творческих и даже лидерских способностей. Обычно это — работники среднего звено, ничем не выделяющие личности, не способные на выдающиеся поступки.

Мужчины, часто резко и излишне двигающие в танцах руками и головой, и при этом не попадающие в музыкальный ритм, были определены психологами как неврастеники, или люди, имеющие скрытые психологические проблемы — повышенную агрессивность, склонность к маниакальному поведению или даже к наркотическим веществам.

Те добровольцы, которые танцуя, двигали только бедрами, отдаленно изображая половой акт, сразу были обозначены специалистами, как лица, имеющие разные проблемы в сексуальной сфере — недостаток половой жизни, повышенная мастурбация, пониженная эякуляция или склонность к насилию.

Однако, в итоге английские ученые признали, что их оценки весьма субъективны, потому что были ограничены только одной культурой — западноевропейской, в то время, когда среди добровольцев присутствовали представители африканских стран, у которых веками формировались свои, и совсем другие танцевальные традиции.

Медленный танец — отношение к женщине

По тому, как мужчина танцует с женщиной медленный танец, можно сделать вывод о его отношении к женскому полу. Представители Российской Хореографической Ассоциации уверены в том, что только один недостаток — отсутствие музыкального слуха у танцующего, может помешать им точно определить, каков этот человек.

Если он неуверенно придерживает партнершу за талию и с большим трудом попадает в музыкальный такт, то скорее всего этот мужчина робок и к женщинам относится с повышенной серьезностью.

Позволив даме вести себя в танце, скорее всего, после небольшого количества свиданий он уже будет раздумывать над женитьбой и после свадьбы позволит супруге стать лидером в семье.

Если уже при первом знакомстве молодой человек сам галантно приглашает даму на медленный танец, а затем легко и уверенно поддерживает ее лишь одной рукой – то, скорее всего, рядом с ней самовлюбленный нарцисс, который хочет только покрасоваться. На длительные и серьезные отношения он либо не способен, или не настроен.

В случаях, когда парень, танцуя с девушкой, шаловливо скользит рукой по ее телу, означает, что он дурно воспитан и отношения с ним следует прекратить немедленно. Ничего хорошего такое знакомство сулить не может.

Иногда мужчина, собираясь танцевать с женщиной, одной рукой берет ее за талию, а другую отводит в сторону. Это ошибка типичного провинциала, который только в кино видел, как танцуют современные люди.

Но вот если во время медленного танца одна рука кавалера изящно согнута в локте и он уверенно ведет даму, выделяясь отличными манерами, то скорее всего, этот человек всесторонне образован, легок в общении и умен.

Такой претендент может стать отличным супругом.

Танец мужчины — демонстрация его репродуктивных качеств

То, как на танц-поле двигается мужчина, тесно связано с его физическим здоровьем, гормональным статусом и репродуктивной функцией.

Именно так считает доктор Ник Нив из Нортумбрийского университета, город Ньюкасл-апон-Тайн, Великобритания.

Вместе со своей командой этот ученый провел солидное исследование танцевальных мужских движений и опубликовал результаты в знаменитом научном журнале Лондонского королевского общества «Байолоджи Леттерс».

Исследователи установили систему из нескольких видеокамер на одном из молодежных танц-полов и по очереди засняли девятнадцать мужчин — студентов в возрасте от восемнадцати до тридцати лет, согласившихся принять участие в эксперименте. После у каждого добровольца были взяты клинические анализы крови.

Те нескольких минут видео, во время которых молодые люди демонстрировали свои танцевальные движения, специалисты переложили на обезличенную, компьютерную 3D модель разных танцующих людей.

Затем видео было продемонстрировано тридцати пяти молодым женщинам по отдельности, и доктор Нив попросил каждого «виртуального героя», исходя из его движений, расположить в той последовательности, в которой они понравились дамам.

По наблюдениям исследователей, наибольшее влияние на участвовавших в опросе женщин, оказали те движения танцоров, которые они производили своим телом, а не руками или головой.

Энергичные, уверенные в себе танцоры, сумевшие продемонстрировать чувство ритма и физическую силу, для всех участвовавших в опросе женщин, оказались в наибольшем приоритете.

И именно у их живых прототипов оказались самые отличные результаты крови по гемоглобину, гормонам и другим важным показателям.

Доктор Ник Нив уверен, что женщины, выбирая понравившегося танцора, с его движений подсознательно «считывают» физические и сексуальные возможности мужчины, которые необходимы для возникновения зачатия и передачи нужных качеств дальнейшему потомству.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector